Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.prechist-ecologia.narod.ru
1 Авторы: Заводчикова Анастасия, Круглова Виктория г. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР
2 Гипотеза Если водопроводная вода имеет хорошие физические показатели качества, то она является чистой.
3 Цель Определить качество и вкусовые свойства водопроводной воды.
4 Объект исследования Вода из школьного водопровода.
5 План исследования 1.Изучить методику проведения исследования воды. 2.Подобрать оборудование. 3.Исследовать качество и вкусовые свойства водопроводной воды. 4.Произвести анализ полученных результатов.
6 1. Методика проведения исследования
7 2. Оборудование: цилиндр со стеклянным дном, фильтровальная бумага, воронка, пробирка с пробкой, стеклянная палочка, колба, газета.
8 3.1. Исследование цвета воды Оборудование: стеклянный цилиндр. В школе из водопровода мы взяли пробу воды для исследования. Налили воды в мерный цилиндр. Посмотрели сквозь толщу воды сверху и сбоку на белом фоне. Отметили цветовой оттенок воды.
9 3.1. Исследование цвета воды Определили цветность в градусах, по таблице. таблице. Сравнили полученный результат с показателями.
10 Вид сверхуВид сбокуЦветность в градусах оценивание Не отмечен 0° 1 Не отмеченОчень слабый, желтоватый 2° 2 Очень слабыйЖелтоватый40° 3,4 Бледно-жёлтыйСлабо-жёлтый60° 5 Бледно-жёлтыйЖёлтый150° 6 Бледно-жёлтыйИнтенсивно- жёлтый 300° Исследование цвета воды
11 Вывод При рассмотрении воды сверху и сбоку отмечается желтоватый цвет. Оценивание по шкале – 3 балла.
12 3.2. Исследование прозрачности воды 1 этап. Оборудование: мерный цилиндр, газета с текстом Налили 100 мл исследуемой воды в цилиндр. Поставили на печатный текст газеты и посмотрели сквозь толщу воды сверху и сбоку.
13 3.2. Исследование прозрачности воды 2 этап. Оборудование: воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба. Воду размешиваем стеклянной палочкой и выливаем на небольшую часть фильтра. После полного прохождения воды через фильтр, отмечаем наличие частиц на нём.
14 Вывод Прозрачность воды мы оценили как «прозрачная». Оценка по шкале 1 балл.
15 3.3. Исследование воды на запах Оборудование: пробирка с пробкой. Мы налили воду в пробирку чуть больше половины. Закрыли пробкой, энергично взболтали пробирку. Открыли пробирку и сразу понюхали. Отметили запах воды.
16 Вывод Вода имеет слабый болотный запах. Оценка по шкале 2 балла.
17 3.4. Исследование воды на вкус Оборудование: стакан. 1.Мы налили воду в стакан. 2.Сделали глоток воды. 3.Отметили вкус воды.
18 Вывод Вода имеет незначительный металлический привкус. Оценка по шкале 2 балла.
19 3.5. Исследование воды на образование осадка Оборудование: колба. Мы налили воды в колбу. Оставили стоять 1 сутки. Отметили наличие осадка и его цвет.
20 Вывод Обнаружили незначительный осадок. Оценивание по шкале – 2 балл.
21 4. Результаты исследования качества воды из водопровода
22 4. Вывод Водопроводную воду мы оценили как прозрачную, имеющую незначительный металлический привкус, слабый болотный запах, желтоватый цвет, при отстаивании образуется осадок. Воду с такими показателями нельзя считать чистой, значит гипотеза наша не подтвердилась. прозрачностьцветзапахвкусосадок Школьный водопровод 13222
23 Использованная литература С.Е. Мансурова, Г.Н. Кокуева. Школьный практикум. Следим за окружающей средой нашего города. 9 – 11 классы. М.: Владос
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.