Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Дорин
1 Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы
2 Преимущества дистанционной системы Moodle Moodle ориентирована на коллаборативные технологии обучения - позволяет организовать обучение в процессе совместного решения учебных задач, осуществлять взаимообмен знаниями. Широкие возможности для коммуникации – одна из самых сильных сторон Moodle. Система поддерживает обмен файлами любых форматов - как между преподавателем и студентом, так и между самими студентами. Сервис рассылки позволяет оперативно информировать всех участников курса или отдельные группы о текущих событиях. Форум дает возможность организовать учебное обсуждение проблем, при этом обсуждение можно проводить по группам. К сообщениям в форуме можно прикреплять файлы любых форматов. Есть функция оценки сообщений – как преподавателями, так и студентами. Чат позволяет организовать учебное обсуждение проблем в режиме реального времени. Сервисы «Обмен сообщениями», «Комментарий» предназначены для индивидуальной коммуникации преподавателя и студента: рецензирования работ, обсуждения индивидуальных учебных проблем. Сервис «Учительский форум» дает педагогам возможность обсуждать профессиональные проблемы.
3 Недостатки системы Moodle В данный момент использование проблематично. Необходимо пройти обучение (стоимость до 5 тыс.) Обучение обеспечивает написание только одного курса. Необходимость введения ДО в ближайшее время.
4 Веб-квесты Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
5 Веб-квест направлен на развитие у обучаемых навыков аналитического и творческого мышления; преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции.
6 Особенностью веб-квестов является то, что часть информации или вся информация, представленная на сайте для самостоятельной или групповой работы учащихся, находится на самом деле на различных веб-сайтах.
7 Благодаря же действующим гиперссылкам, учащиеся этого не ощущают, а работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации. Учащемуся дается задание собрать материалы в Интернете по той или иной теме, решить какую-либо проблему, используя эти материалы и выполнить оценочное задание.
8 Ссылки на часть источников даются преподавателем, а часть они могут найти сами, пользуясь обычными поисковыми системами. По завершении квеста ученики либо представляют собственные веб- страницы по данной теме, либо какие-то другие творческие работы в электронной, печатной или устной форме.
9 Веб-квест в использование ДО Преимущества Веб-квеста в ДО. Использование ресурсов «Страница», «Прикрепленный файл», видео, аудиофайл, ссылки на интернет ресурсы Использование ресурсов «Тест», «Тестовое задание», «Эссе» и другие. Ссылки можно расположить на школьном сайте. Ссылки можно закрыть от других пользователей.
10 Перечислю ее главные достоинства: web-квесты дают учителю ясный образец того, как проводить ДО; модель работы с web-квестами используют огромное число учителей в самых разных странах, поэтому в Сети можно найти много интересных разработок.; в Интернете имеются шаблоны, которые могут быть весьма полезны учителям, желающим создавать свои собственные web- квесты, различные задания, которые подходят к предложенной технологии, массу методических советов для учителей о том, как и где найти полезные сайты при создании web-квеста, а также список поисковых систем и инструкции по их использованию; учитель предоставляет список сайтов, который ученики используют при обучении. В итоге на поиск необходимой информации они тратят меньше времени, чем на выполнение задания;
11 Использование Веб-квестов в ДО возможно. СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.