Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Филюшин
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 352 «Сударушка» г.Нижний Новгород Канавинский район 2012 г. Проектный метод планирования методической работы в МБДОУ
2 Адрес: г.Нижний Новгород, ул. Электровозная, д.8-А Сайт: Руководитель: Марина Анатольевна Степанина Укомплектованность: 1 группа – раннего возраста; 4 группы – дошкольного возраста Всего 115 детей Режим работы учреждения – с 6.00 до Педагогический состав: Воспитателей – 9; Музыкальный руководитель – 1; Педагог дополнительного образования – 1; Старший воспитатель – 1;
3 – подтвердить гипотезу о проектном методе планирования методической работы как об эффективном и планомерном использовании сил, средств, времени и людских ресурсов для достижения оптимального результата.
4 показать актуальность проблемы; выстроить образовательный процесс в привлекательной форме сюжетного замысла; предоставить участникам образовательного процесса свободу выбора в проявлении активности, возможность найти и занять свою нишу в жизнедеятельности взросло- детского сообщества педагогов-родителей- детей; обобщить опыт работы МБДОУ детский сад 352
5 Интегрированы отдельные компоненты образовательного процесса в целостную систему воспитания и образования детей. Высокая вовлеченность родителей в образовательный процесс. Выработан алгоритм создания проекта. Создана коллекция проектов. Рост качества подготовки дошкольников к обучению в школе.
6 выстроить воспитательный процесс как комплекс системообразующих факторов и системоинтегрирующих форм его организации. интегрировать отдельные компоненты образовательного процесса в целостную систему воспитания и образования детей
7 Констатирующий: сентябрь 2010 г. – декабрь 2010 г. Формирующий: январь 2011 г. – апрель 2012 г. Контрольный: май 2012 г. – июнь 2012 г.
8 Констатирующий Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме Изучение состояния работы до начала эксперимента Анкетирование педагогов, родителей Планирование проектов в рамках годового плана МБДОУ
9 Формирующий Внедрение проектного метода Организация продуктивного общения всех участников образовательного пространства
10 Контрольно-оценочный. Анализ результативности проделанной работы. Повторное анкетирование педагогов, родителей. Выводы.
11 Проект «Будь здоров» Спортивный праздник «Зимние забавы» День здоровья «Неболейка в гостях у детей» Семинар-практикум «Сказка на занятиях по физическому развитию» Консультация «Закаливание – основа здоровья»
12 Проект «Как прекрасен этот мир» Анкетирование «Какие качества личности важно воспитывать» Консультация «Зачем дошкольнику улыбка» Неделя добрых дел
13 Проект «Создание книги» Родители Педагоги Родители Дети Родители Дети Педагог и Родител и Дети Педагоги
14 Проект «Я играю - значит, учусь»
15 Проект «Мой любимый детский сад»
16 Проект «Безопасная песочница»
17 Интегрированы отдельные компоненты образовательного процесса в целостную систему воспитания и образования детей
18 Высокая вовлеченность родителей в образовательный процесс
19 Рост качества подготовки дошкольников к обучению в школе
20 Выработан алгоритм создания проекта I этап НАЧАЛЬНЫЙ II этап ПЛАНИРОВАНИЕ III этап ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ IV этап ВЫПОНЕНИЕ V этап ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ VI этап ЗАЩИТА ПРОЕКТА
21 Создана коллекция проектов
22 Проектный метод способствует интеграции отдельных компонентов образовательного процесса в целостную систему воспитания и образования детей. Проект становится своеобразным стержнем или каркасом, вокруг которого объединяются различные элементы образовательного процесса – это совокупность отдельных форм, приемов и методов, связанных замыслом, планом, алгоритмом длительного осуществления деятельности и обладающих возможностями эффективного и разностороннего влияния на развитие детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.