Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Невьянцева
1 Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год
2 Экзаменационная работа включает 23 задания: часть 1 – 18 заданий: 9 заданий с предполагаемым процентом выполнения 80–90%, 5 заданий с предполагаемым процентом выполнения 70–80%, 4 задания с предполагаемым процентом выполнения 60–70%. Из них: 8 заданий – с выбором ответа, 9 заданий – с кратким ответом, 1 задание – на соотнесение часть 2 – 5 заданий 1 задание с предполагаемым процентом выполнения 40–60%, 2 задания с предполагаемым процентом выполнения 20–40%, 2 задания с предполагаемым процентом выполнения менее 20%. Структура экзаменационной работы 2011 На проведение экзамена отводится 240 минут (4 часа) Выпускникам в начале экзамена выдаются тексты первой и второй частей работы
3 Дополнительные материалы и оборудование При выполнении работы разрешается использовать настенную таблицу квадратов двузначных чисел или таблицы Брадиса в достаточном количестве Допускается использование справочных материалов, содержащих основные формулы Использование микрокалькулятора не допускается
4 Проверяемые разделы содержания: Числа Буквенные выражения Тождественные преобразования Уравнения Неравенства Последовательности и прогрессии Функции и графики Элементы статистики и теории вероятностей ЧислаБуквен- ные выраже- ния Тождествен- ные преобразо- вания Уравне- ния Неравенс- тва Последова- тельности и прогрессии Функции и графики Элементы статистики и теории вероятностей Всего Распределение заданий первой части по разделам содержания
5 Распределение заданий части 1 по видам познавательной деятельности Знание / понимание АлгоритмРешение задачПрактическое применение Всего 4(5)6(5)4(5)4(3)18 1. Категория «Знание/понимание»: владение терминами; владение различными эквивалентными представлениями; распознавание (на основе определений, известных свойств, сформированных представлений); использование различных языков математики, переход с одного языка на другой; интерпретация. 2. Категория «Алгоритм»: использование формулы как алгоритма вычислений; применение основных правил действий с числами, алгебраическими выражениями; решение основных типов уравнений, неравенств, систем. 3. Категория «Решение задачи»: умение решить математическую задачу, предполагающее применение системы знаний, включение известных понятий, приемов и способов решения в новые связи и отношения, распознавание стандартной задачи в измененной формулировке. 4. Категория «Практическое применение»: умение выполнять задания, соответствующие одной из первых трех категорий данного списка, формулировка которых содержит практический контекст, знакомый учащимся или близкий к их жизненному опыту.
6 Система оценивания заданий Часть 1 Число заданий18 Максимальный балл за каждое задание 1 б. Максимальное число баллов за все задания18 б. Задание первой части считается выполненным верно, если в бланке с заданиями обведен номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств (в заданиях на соотнесение). Если обведены и не перечеркнуты два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.
7 Часть 2 Число заданий5 Максимальный балл за задание 19 за задание 20 за задание 21 за задание 22 за задание 23 2 б. 3 б. 4 б. Максимальное число баллов за все задания16 б. Задание второй части считается выполненным правильно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньший указанного. Поэлементное оценивание не предусматривается.
8 Шкала пересчёта При выполнении минимального критерия Выполнено менее 8 заданий в части баллов 15 – 21 балл 22 – 34 балла «2»«3»«4»«5» Если учащийся не подтверждает наличия у него базовой подготовки, то это является основанием для выставления ему неудовлетворительной оценки. В этом случае результат учащегося не компенсируется выполнением заданий второй части работы.
9 На сайте ФИПИ размещен проект КИМ ГИА г. по математике. Замечания и предложения направлять по адресу: до 30 марта 2011 г.
10 Экзаменационная работа включает 23 задания: часть 1 – 18 заданий (18 баллов): 12 заданий с кратким ответом, 4 задания с выбором ответа, 2 задания на соотнесение. Из них : 1 задание – по теории вероятностей (с кратким ответом), 4 задания – по геометрии (с кратким ответом), 13 заданий – по алгебре. часть 2 – 5 заданий (15 баллов): 2 задания – по геометрии (3 балла, 4 балла), 3 задания – по алгебре (2 балла, 2 балла, 4 балла). Структура экзаменационной работы 2012 г. На проведение экзамена отводится 240 минут (4 часа)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.