Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Черноиванов
1 Участие в районном конкурсе «Учитель года 2012».
2 «Личностно-ориентированный подход в обучении, как залог развития личности ребёнка со сниженным интеллектом» учитель биологии МКС(К)ОУ Краснобаковской школы-интерната VIII вида Скворцова Татьяна Александровна
4 «Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья». Д.А. Медведев
6 Проблемы: Как обеспечить успешность каждого воспитанника в обучении Как сохранить и укрепить здоровье ребенка при организации его образовательной деятельности Каким образом обеспечить не механическое усвоение знаний, а прежде всего приобретение каждым учеником социального опыта
8 «…преподавателю нельзя ограничиваться знанием только того, что усвоено и что не усвоено данным учеником. Следует выяснить и индивидуальные особенности мыслительной деятельности ученика, а также некоторые особенности личности интересы, характерные проявления эмоционально-волевой сферы в обучении». Н.А. Менчинская
9 Обычный ребёнок Обычные педагоги Обычные школы Особый ребёнок Специальные педагоги Специальные школы
10 Специальное образование с учётом личностно-ориентированного обучения. Все дети разные Все дети могут учиться Есть разные способности Адаптация системы образования к способностям ребёнка
11 Цель: создание условий для личностно- ориентированного подхода в обучении биологии для детей с нарушениями в интеллектуальной сфере.
12 Этапы организации коррекционно- развивающего обучения в ходе психолого- педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья: 1 Диагностико - прогностический 2 Коррекционно- формирующий 3 Оценочно-проективный
13 Диагностико-прогностический этап: Комплексная психолого- педагогическая диагностика Разработка конкретных целей, задач, стратегий коррекционно- развивающей работы с обучающимися Разработка плана и сценария осуществления коррекционно- развивающей работы, построение индивидуальных коррекционно- развивающих программ.
15 Информационные компьютерные технологии.
17 Дидактическая игра
18 Творческая работа
20 Индивидуальная программа обучения.
21 Оценочно-проективный этап:
25 Динамика сформированности общеучебных навыков обучающихся 7 класса за три года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.