Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Эрастов
1 Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год
2 за учебный год
3 Информация о школе Количество учащихся школы за 4 года уч. год - 69 учащихся уч. год – 54 учащихся уч. год - 44 учащихся Младшее звено – 5 детей Среднее звено – 39 детей уч.год – 32 обучающихся Младшее звено – 8 детей Среднее звено – 24 ученика Дошкольная группа-10(8 конец года)
4 Качество ЗУН уч. год отличников- нет отличников - нет хорошистов : 8 2 класса -нет 66% начальная школа 3-4 кл. - 5 уч. -3 кач-во 66% 27,7% среднее звено 5-9 кл. 18 уч. - 5 уч. кач-во 27,7% 9кл VIIIвида - 5 уч-ся 1 уч. кач-во 20% с одной «3» 2 ученика качество 34,7%, всего на 32 обучающихся - качество 34,7%, успеваемость- 100% успеваемость- 100%
5 Пропуски занятий 32ученика 2159 (+ 656 санаторий) без уважительной причины учеников учеников
7 Уровень обученности
13 Результаты промежуточной аттестации в 5-8 классах
15 Результаты ГИА 9 класса
18 Анализ методической работы Работа педагогического коллектива школы в учебном году была подчинена единой методической теме: « Воспитание физически, психически и нравственно здоровой личности учащихся ». Для решения главной задачи, заложенной в программе развития: Формирование, сохранение, укрепление здоровья субъектов образовательной системы на основе создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности. В школе были созданы следующие условия: составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, направленный на сохранение здоровья школьника. создана и утверждена структура методической службы школы; все МО имели планы работы, вытекающие из общешкольного плана; мониторинг на основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы; работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; работа по улучшению материально-технической базы кабинетов.
19 Тема : Воспитание физически, психически и нравственно здоровой личности учащихся. Цель перспективная : Формирование, сохранение, укрепление здоровья субъектов образовательной системы на основе создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности. Цель на год : Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании
20 Задачи : 1. Реализация II этапа программы развития в направлении «Всестороннее развитие личности ребенка». 2. Реализация системы ИОТ как средства повышения качества обучения 3. Всесторонний мониторинг развития каждого ученика 4. Продолжить внедрение в практику работы школы новых педтехнологий. Прогнозируемый результат: Повышение уровня развития личности каждого ребенка
21 Задачи методической работы на 2010/2011 учебный год: Начать новый этап по реализации программы развития «Всестороннее развитие личности ребенка», продолжить работу по совершенствованию физического, психического и нравственного здоровья учащихся. Реализация системы ИОТ как средства повышения качества обучения и личностного развития ученика Всесторонний мониторинг состояния развития детей. Продолжить внедрение в практику работы школы новых педтехнологий. Внедрение личностно-ориентированого подхода в педагогической деятельности
22 Методический совет: Погодина В.Ф. – директор школы Калачева И.М. – руководитель и.о.зам. директора школы по УВР Баева Л.Н.- руководитель ШМО классных руководителей ШМО классных руководителей: руководитель – Баева Л.Н. помощник Сучкова Т.В. Голубева Г.Н. Еремеева Л.Ф. Проектно-аналитическая группа по организации школьного мониторинга: Калачева И.М., Баева Л.Н., Логунова О.А. Проблемная микрогруппа по подготовке к ГИА: Погодина В.Ф., Калачева И.М., Баева Л.Н Коропатнюк Н.Ф. Творческая группа методического сопровождения по созданию ИОТ ученика и учителя Калачева И.М., Сучкова Т.В., Логунова О.А. Рабочая группа по внедрению ФГОС в начальной школе Погодина В.Ф., Калачева И.М.., Сучкова Т.В., Логунова О.А.
24 Личностный рост обучающихся начальной школы
26 Мониторинг за 4 года
27 Анализ методической работы по направлениям деятельности I. Проведение педсоветов семинарске занятие II. Работа методического совета школы 1.«Роль ИОТ в системе личностно-ориентированного подхода в обучении.» 2. «Развитие личности школьника. Как воспитать всесторонне развитую личность». «Мониторинг и статистика в образовательной системе школы »
28 III. Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров
29 IV.Система школьного мониторинга I.Мониторинг состояния здоровья всех объектов образовательного процесса 1.Диагностика состояния здоровья уч-ся 2.Диагностика соблюдения санитарно- гигиенических норм 3.Диагностика психологического комфорта на уроках II.Мониторинг уровня компетентности пед.работников 1.Диагностика педагогических затруднений. 2.Анализ уроков по применению здоровьесберегающих технологий III.Мониторинг психического и нравственного состояния учащихся 1Диагностика уровня мотивации 2. Диагностика уровня тревожности. 3.Диагностика уровня комфортности. 4.Диагностика адаптации учащихся 5 класса. 5 Диагностика уровня воспитанности IV.Мониторинг взаимодействия Учитель- ученик – родитель-социум.
30 V.Работа методических объединений МО классных руководителей Творческие группы по организации внеклассной работы Проблемные микрогруппы По организации спортивно-оздоровтельной работы. По организации нравственного воспитания учащихся. По подготовке к ГИА Индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы VI. Индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы VII. Обновление методической оснащенности кабинетов VIII. Работа с сетью Интернет, программное обеспечение компьютерной техники
31 Выводы Анализ работы школы по методической теме показывает, что основные задачи выполнены. Методическая работа проводилась в системе и была направлена на повышение качества знаний, и создания здоровьесберегающего пространства Значительно повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Возросла творческая активность учителей. Большое внимание уделялось проблемам сохранения и укрепления здоровья, мониторингу качества образования, повышению экологической грамотности учащихся. У учащихся наблюдается рост активности в спортивно - оздоровительной жизни школы, снижение заболеваемости, снижение конфликтности, снижение эмоционального напряжения, повышение доброжелательности и коммуникативности, наметился рост нравственной воспитанности. Наблюдается положительная динамика личностного роста обучающихся.
32 Проблемы и негативные тенденции: методическая работа, не всегда эффективно влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса; остается недостаточной работа по сохранению и укреплению психического здоровья детей (проблема дети сироты и из неблагополучных семей). недостаточная ориентация некоторых педагогов на использование новых педтехнологий в организации учебно-воспитательного процесса. пассивность некоторых учителей в использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе недостаточный уровень владения ИКТ самоанализа, ОПП. необходима работа по формированию ИОТ педагога.
34 Муниципальное образовательное учреждение Араповская средняя общеобразовательная школа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.