Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Карагодина
2 Формирование отклоняющего поведения Знаю Нравлюсь Я Способен Защищен
3 Инверсия отрицательной Я-концепции
4 Первый раз в пятый класс!
5 Формы взаимодействия учителей начального и основного образования в адаптационный период Вариант 1. Оперативное руководство классами переходного этапа осуществляет заместитель директора школы по начальным классам. Один из предметов учебного плана ведет учитель начальных классов, имеющий соответствующее образование, остальные предметы ведут учителя основной школы. За переходными классами закрепляются их прежние классные комнаты. Вариант 2. Все предметы учебного плана ведут учителя основной школы, а классное руководство остается за учителем начальной школы. Весь внутришкольный контроль (система контроля и оценки, ведение документации, аттестация школьников на конец года, система работы с учителями и родителями и т.п.) строится в рамках принятой в начальной школе системы управления. Полный переход в структуру основной школы происходит постепенно к концу шестого класса. При этом варианте осуществляется совместное оперативное руководство классами переходного этапа заместителями директоров по начальной и основной школе со следующим распределением функций: заместитель директора по начальной школе отвечает за создание оптимальной образовательной среды для пятиклассников; классный руководитель (учитель начальной школы) обеспечивает вместе с завучем по начальной школе совместную работу учителей основной школы, работающих в пятом классе; заместитель директора по основной школе обеспечивает преемственность в содержании образовательного процесса. Вариант 3. Проведение психологических игр учителем основной школы.
7 Цели: Эта игра превосходно подходит для начала учебного года. Дети могут представить себя небольшому кругу своих одноклассников, рассказать им о своих предпочтениях и интересах. Если дети пишут еще недостаточно бегло, то им стоит раздать предварительно размноженную анкету. Для детей постарше больше подходят открытые вопросы, позволяющие им давать развернутые и детальные ответы. В таком случае они могут сами сочинять вопросы, на которые им хотелось бы ответить. Например: «Какое событие твоей жизни в этом году затронуло тебя сильнее всего?», «Когда тебе нравится учиться?», «Каким должен быть другой человек, чтобы ты захотел стать его другом?», «С каким взрослым тебе интереснее и легче общаться?». Материалы: Каждому ребенку нужен экземпляр анкеты «Вот я какой!» Инструкция: Прочитайте, пожалуйста, анкету, которую я вам сейчас раздам. Затем впишите в нее недостающие слова. (10 мин.) А теперь разбейтесь на четверки и прочитайте друг другу, что вы написали. Сравните свои ответы с ответами других детей.
8 Рекомендации для учителей Дети не знают имён учителей; Дети не знают новеньких по именам; Встреча классного руководителя с новеньким ребенком; Классный руководитель должен озвучить правила; Посещение родительского собрания; Готовность детей к уроку; Единые требования к урокам; Для чего нужен дневник ? Тренинги по групповой сплоченности;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.