Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Бибиков
1 Система электронных дневников и журналов Аспидов Вячеслав Владимирович Коломиец Роман Владимирович Щелконогов Сергей Николаевич Гадиатулин Роман Александрович
2 Блок авторизации Вводный информационный блок Основное меню Запуск и Авторизация Откройте страницу Введите логин и пароль, которые вы получили и нажмите кнопку ОК (логин и пароль состоят только из цифр и букв латинского алфавита).
3 Главная страница При успешной авторизации вы попадаете на главную страницу. В любой момент Вы можете вернуться на главную страницу, нажав на ссылку:
4 Добавить/просмотреть/отредактировать периоды можно, нажав на сам учебный год, например:. Здесь отображаются даты начала и конца периодов. Для добавления нового периода нужно нажать Добавить период и заполнить начало и конец периода. Для редактирования периода нужно нажать кнопку «Изменить» Шаг 1. Создаем учебный год/период Чтобы начать работу с программой в Вашей школе, необходимо обязательно создать учебные периоды: четверти, триместры или полугодия. Перейдите по ссылке Учебный год /период.
5 Шаг 2. Проверяем справочники предметов Перейдите по Справочник предметов и проверьте, чтобы в списке были все изучаемые предметы. Для пополнения справочника нажмите Добавить предмет.
6 Шаг 3. Заводим информацию об учителях Перейдите по Мои коллеги для просмотра всех учителей школы. Здесь можно добавить/отредактировать учителей. Например, Добавить учителя: Иванова Мария Петровна, , Ленина, Рекомендация: не используйте в логине и пароле русских букв; поля, отмеченные знаком «*», обязательны для заполнения. (На данном этапе заполняется только информация по учителю, класс и предмет привязываются к учителю после добавления классов и заполнения учебного плана). Теперь можно зайти под логином и паролем заведенного учителя и посмотреть, какие операции с системой он может совершать.
7 Шаг 4. Добавляем класс и учеников Перейдите по Список классов. Чтобы добавить класс, воспользуйтесь Добавить класс. Добавить, а также просмотреть/отредактировать список учеников класса можно нажав на сам класс, например: Например, Добавить ученика: Семенов Марк Андреевич, , Ленина Теперь можно зайти под логином и паролем заведенного ученика и посмотреть, какие операции с системой он может совершать. Список всех учеников можно просмотреть, если перейти по ссылке Список учеников.
8 Шаг 5. Добавляем родителей Добавить ученику родителя можно на форме редактирования ученика. Например, Добавить родителя: Семенов Андрей Маркович, , Ленина Теперь можно зайти под логином и паролем заведенного родителя и посмотреть, какие операции с системой он может совершать. Список всех родителей можно просмотреть, если перейти по ссылке Список родителей.
9 Шаг 6. Создаем учебный план После того, как класс создан, можно перейти к формированию учебного плана. Перейдите по Учебный план. Учебный план заполняется на каждый класс отдельно. Например, Добавить предмет (Информатика 2 часа в неделю на 10 недель, получается 20 часов в четверть) в учебный план класса. Внимание! Вводится нагрузка за всю четверть. Если класс разделен на группы и предмет преподается по группам раздельно, например, математика в двух группах, то нужно этот предмет завести два раза, указав в поле «Группа» название группы.
10 Шаг 7. Связываем учителя, дисциплину и класс Добавить учителю предмет можно на форме редактирования учителя (Мои коллеги). При этом предмет выбирается из учебного плана определенного класса и задается учебный год, в течение которого учитель проводит занятия. Например, Добавить предмет учителю (Информатика в нашем классе).
11 Шаг 8. Заполнение тематических планов уроков Для того чтобы отображать в журнале тему занятия, домашнее задание и прочее по каждому проводимому уроку, нужно создать план урока. Перейдите по План уроков. Для добавления плана какого-либо предмета нужно нажать на сам предмет, например, и нажать Добавить урок, после чего откроется форма редактирования урока. Заполняем поля «Модуль» и «Тема». Нажимаем кнопку «Добавить». Далее заполняем нужную информацию по уроку и нажимаем «Применить». Для редактирования/удаления урока нужно нажать справа от урока кнопку редактирования или кнопку удаления.
12 Шаг 9. Заполнение расписания звонков Перейдите по Расписание звонков. Здесь нужно заполнить расписание звонков на каждый день с понедельника по воскресенье, для 1 и 2 смены. Время нужно заполнять либо часы и минуты слитно, либо через «точку». Например, начало урока в 8 ч. 30 мин., пишем либо «0830», либо «08.30». При заполнении используются следующие кнопки: для добавления, для сохранения, для редактирования, для удаления. Для копирования на следующий день используется кнопка.
13 Шаг 10. План уроков на неделю Перейдите по План уроков на неделю. План уроков на неделю задается для каждого класса отдельно. Например, поставим в расписание на неделю введенный предмет (Информатика), нажав. Чтобы заполнить на один урок несколько предметов (если класс разделен на группы), нужно выбрать один предмет, нажать клавишу «Ctrl» и, не отпуская, выбрать второй предмет. Сохранить изменения в плане уроков на неделю можно, нажав кнопку.
14 Шаг 11. Заполнение расписания уроков (по дням) Перейти по Расписание уроков. Например, введем сведения о проведенном/запланированном уроке информатики. Выбираем день, в который проводится этот урок, нажимаем справа от урока и задаем тему и кабинет. Если в этом уроке есть данные о домашнем задании, то на странице ученика и родителя эти данные появятся. Чтобы добавить второй урок, необходимо нажать справа от урока, затем задать предмет, номер кабинета и тему урока.
15 Шаг 12. Выставляем оценки Перейти по Журналы. Видим форму обычного журнала. Например, проставим оценки по информатике. Чтобы поставить оценку, необходимо щелкнуть в пустой ячейке, затем ставим отметку и нажимаем. Можно, помимо отметок, проставить буквы «Н», «Б», «У», а также поставить оценку по поведению, нажав.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.