Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Ляпичев
1 Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна
2 «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного понимания метода проектов.
4 развитие творческого воображения и мышления обеспечение психологического благополучия и здоровья детей развитие коммуникативных навыков развитие познавательных способностей ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ
5 В младшем дошкольном возрасте это: вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом) формирование начальных предпосылок исследовательской деятельности (практические опыты).
6 формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; самостоятельное приобретение недостающих знаний из разных источников развитие умений пользоваться этими знаниями для решения новых познавательных и практических задач
7 Развитие способностей к аналитическому, критическому, творческому мышлению Развитие важнейших компетенций для современной жизни: Способности: брать на себя ответственность участвовать в совместном принятии решений регулировать конфликты делать свой выбор И др. Развитие исследовательских умений: анализа наблюдения построения гипотез экспериментирования обобщения И др.
8 исследовательско-творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна; ролево-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.); творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).
9 I Подготовительный этап II Организация проектирования III Проектирование IV Презентация
10 Определить вид проекта Определить цели и задачи развития обучения, воспитания Обеспечить информационное, учебно- материально-техническое оснащение проекта Составить план –схему Продумать каким образом можно включить детей и родителей в проект
11 Тема проекта Смежные занятия и понятия, которые можно изучать в ходе реализации проекта Необходимые материалы Вопросы к детям по предлагаемому проекту Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Как нам найти ответы на наши вопросы? Оценка. Что нового узнали? ( с точки зрения детей и родителей) Предложения по расширению и совершенствованию проекта
12 Организовать группы Поставить цели, задачи проекта Распределить обязанности внутри группы Рассмотреть возможные способы презентации
13 Сбор необходимой информации и оформление её в виде альбома, схем, карточек, игрового оборудования ; Знакомство с литературой, видеоматериалом, иллюстрациями, предметами по теме
14 Презентация готовых продуктов Газета, Альбом Спектакль, Концерт Спектакль, Концерт Реклама- рассказ, буклет Реклама- рассказ, буклет Выставка, конкурс Спектакль, Концерт Спектакль, Концерт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.