Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Севастьянова
1 «тусовка» или пространство воспитания»
2 « «Тусовка» - место неформального общения молодёжи
3 Более 50 % пользователей Интернета – дети от 8 до 13 лет 90% из них сталкивается с порнографической информацией Каждый шестой ребенок ходит на встречу с незнакомыми людьми после общения в Сети Более 50 % пользователей Интернета – дети от 8 до 13 лет 90% из них сталкивается с порнографической информацией Каждый шестой ребенок ходит на встречу с незнакомыми людьми после общения в Сети
4 По данным социологов в 2007 году российская аудитория Интернета превысила 27 млн. человек, т.е. Всемирной сетью пользовался каждый пятый россиянин
5 «ЗА» или «ПРОТИВ»
6 Нетрадиционный источник информации Возможность общения Дистанционное обучение и получение образования Дополнительные рабочие места Возможности творчества и самоопределения, самообразования Нетрадиционный источник информации Возможность общения Дистанционное обучение и получение образования Дополнительные рабочие места Возможности творчества и самоопределения, самообразования
7 Заражение компьютера вирусами Здоровье пользователя Порнография, насилие, ужасы Наркопропаганда Интернет- мошенничество Игромания, киберзависимость Кибершпионаж Спам Заражение компьютера вирусами Здоровье пользователя Порнография, насилие, ужасы Наркопропаганда Интернет- мошенничество Игромания, киберзависимость Кибершпионаж Спам
8 Согласно результатам исследований компании Nielsen/NetRatings, количество детей в Сети растет не по дням, а по часам: только за 2010 год в Европе подрастающего поколения в онлайне стало больше почти на треть.
9 возможность скачать или послушать музыку и фильмы воспользоваться электронной почтой, развлечься. пообщаться и завести новых знакомых, причем 15 % из них утверждают, что, познакомившись в Интернет, они затем переносят эти знакомства "в реал". возможность скачать или послушать музыку и фильмы воспользоваться электронной почтой, развлечься. пообщаться и завести новых знакомых, причем 15 % из них утверждают, что, познакомившись в Интернет, они затем переносят эти знакомства "в реал". Дети же относят образовательный аспект Интернет на последний план
10 По данным организации Save the Children ("Спасем детей"), которые размещены на сайте 44 % детей, регулярно использующих Интернет, один раз подвергались сексуальным домогательствам при виртуальном общении. 44 % детей, регулярно использующих Интернет, один раз подвергались сексуальным домогательствам при виртуальном общении. 14,5 % детей, принявших участие в опросе, назначали встречи с незнакомцами через Интернет, 10 % из них ходили на встречи в одиночку, а 7 % никому не сообщили, что с кем-то встречаются; 14,5 % детей, принявших участие в опросе, назначали встречи с незнакомцами через Интернет, 10 % из них ходили на встречи в одиночку, а 7 % никому не сообщили, что с кем-то встречаются; 19 % детей иногда посещают порносайты, еще 9 % делают это регулярно 19 % детей иногда посещают порносайты, еще 9 % делают это регулярно 44 % детей, регулярно использующих Интернет, один раз подвергались сексуальным домогательствам при виртуальном общении. 44 % детей, регулярно использующих Интернет, один раз подвергались сексуальным домогательствам при виртуальном общении. 14,5 % детей, принявших участие в опросе, назначали встречи с незнакомцами через Интернет, 10 % из них ходили на встречи в одиночку, а 7 % никому не сообщили, что с кем-то встречаются; 14,5 % детей, принявших участие в опросе, назначали встречи с незнакомцами через Интернет, 10 % из них ходили на встречи в одиночку, а 7 % никому не сообщили, что с кем-то встречаются; 19 % детей иногда посещают порносайты, еще 9 % делают это регулярно 19 % детей иногда посещают порносайты, еще 9 % делают это регулярно
11 38 % детей просматривают страницы о насилии, 38 % детей просматривают страницы о насилии, 16 % детей просматривают страницы с расистским содержимым, 16 % детей просматривают страницы с расистским содержимым, 26 % детей участвуют в чатах о сексе, 26 % детей участвуют в чатах о сексе, 50 % детей выходят в Интернет одни, часто без разрешения родителей. 50 % детей выходят в Интернет одни, часто без разрешения родителей. 38 % детей просматривают страницы о насилии, 38 % детей просматривают страницы о насилии, 16 % детей просматривают страницы с расистским содержимым, 16 % детей просматривают страницы с расистским содержимым, 26 % детей участвуют в чатах о сексе, 26 % детей участвуют в чатах о сексе, 50 % детей выходят в Интернет одни, часто без разрешения родителей. 50 % детей выходят в Интернет одни, часто без разрешения родителей.
12 Не оставляйте их наедине с угрозой! Если ваши дети имеют доступ к вашим банковским данным или номеру кредитной карты, они могут приобрести практически что угодно через Интернет. В любой момент, когда ваши дети подключаются к Интернет без присмотра, они рискуют стать жертвой многочисленных опасностей.
13 "Это навязчивое желание войти в Интернет, находясь offline, и неспособность выйти из Интернет, будучи online". После многодневных "гонок" или "стрелялок" у ребенка может наблюдаться повышенная агрессивность, вспышки немотивированного насилия Компьютер может стать причиной долговременных нарушений в области психического и интеллектуального развития детей.
14 1.Проводите время онлайн с вашим ребенком, исследуйте сайты вместе. Узнайте, чем любят заниматься в Сети ваши дети. 2.Помогите ребенку использовать Интернет в качестве эффективного инструмента исследования. 3.Помните, что ребенок в Сети общается с незнакомыми людьми, особенно в чатах. Четко объясните, какую информацию он может разглашать. 4.Поместите подключенный к Интернет компьютер в общую комнату, например, в гостиную, а не в детскую. 5.Обсудите с ребенком плюсы и минусы пользования Интернет. Объясните, что нет ничего страшного, если он будет рассказывать вам о случаях столкновения с вредным контентом или другой вызывающей беспокойство информацией. Чтобы обезопасить ребенка в Сети, вы можете сделать следующее:
15 6.Научите ребенка правильно обращаться с потенциально опасным материалом: 1) он не должен отвечать на угрожающие или раздражающие сообщения; 2) он должен незамедлительно закрыть окно сайта, если его содержимое вызвало чувство дискомфорта или волнения. 7. Объясните ребенку, что информация в Интернет не всегда надежна. 8. Объясните, что ребенок должен вести себя в Интернет- пространстве так же, как он ведет себя в реальной жизни; расскажите ребенку о принципах сетевого этикета. 9. Узнайте о наиболее эффективных способах избежать спам- рассылок, о том, как распознать спам, если вы сталкиваетесь с ним в первый раз. 10. В ваших интересах разработать инструкцию по пользованию Интернет и обсудить ее с детьми.
16 за
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.