Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Росчупкин
1 Методический совет Межличностные взаимотношения (учитель-ученик) Соц педагог Дунюшина Т. Г. МОУ «СОШ 17 г Вольска Саратовской области»
2 а если хвалит, не знает его вовсе… Если учитель ругает ученика, значит он мало его знает,
3 «Встречают по одежке – провожают по …»
4 Красный цвет способен вызывать агрессию, особенно у детей с неустойчивой нервной системой. Подсознательно человек в красном представляет некую опасность для окружающих «огонь», «пламя», не располагает к доверительным, партнерским отношениям. Оранжевый цвет - как никакой другой создает ощущение праздника, именно поэтому его присутствие в гардеробе учителя необходимо. Жёлтый цвет – с точки зрения влияния на физическое самочувствие желтый цвет повышает концентрацию внимания, улучшает настроение и память. Зелёный цвет - при всех его положительных оценках он лишает его обладателя права на эмоции и чувства. Использовать его лучше дозировано. Розовый цвет - прекрасный помощник в сфере личных отношений: он усиливает чувства, делает нас более внимательными, ласковыми и чуткими. Данный цвет необходим при работе с маленькими детьми, именно поэтому его нужно включить в гардероб учителя начальной школы.
5 Голубой цвет - так же как и зеленый, будет необходим учителю в конфликтных ситуациях, когда от него потребуются дипломатия и рациональный подход к решению проблемы. Синий цвет – помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не распыляться по мелочам, не разбрасываться. Синий цвет означает покой в душе, Фиолетовый цвет - знак внутренней сосредоточенности, стимулирует работу мозга и способствует решению творческих задач. И эту особенность необходимо учесть учителю при оформлении интерьера класса. Чёрный цвет – знак самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. Однако в то же самое время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. Именно поэтому не рекомендуется его часто использовать в одежде и окружении учителя. Белый цвет - цвет полной открытости, готовности воспринимать мир во всем его многообразии. Этот цвет хорош тем, что не несет никаких неприятных ощущений.
6 «Секрет успеха в обществе прост: нужна известная сердечность, нужно расположение к другим» Р. Эмерсон.
7 «2» «3» «4» «5»
8 Доминирующие потребности и их актуализация в различные возрастные периоды Младший школьный возраст Подростковый школьный возраст Юношеский школьный возраст -игра -подражание - самоутверждение - поиск смысла жизни - самосознание -творчество - самоопределение - самоутверждение - самовыражение Этапы развития Доминирующие потребности
9 Мотивация деятельности учащихся - Хочу (потребность) - Надо (тревога, страх) - Как все (конформизм) - Назло (самоутверждение) - Вижу смысл (рациональность) - Почему бы и нет ( свободный выбор) - Нравиться ( эмоциональные переживания) - Не могу поступить иначе ( уровень самосознания)
10 Учебная деятельность Я Мы Порядок Творчество Адаптация Организация и дисциплина Проявление индивидуальности Развитие таланта, способностей Единство требований Коллективизм КТД Ценностная ориентация
11 Памятка учителю Уважайте в ребенке личность. Будьте честными в общении с детьми. Ребенок имеет право на свое мнение. Ребенок имеет право на ошибку. Учителей в школе много – а ребенок один. Вместе Вы справитесь с любыми трудностями – это Ваша работа!
12 Спасибо за внимание! Успехов в работе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.