Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемskybranch
1 ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ СЕРГЕЯ ШАШКИНА
2 ОСНОВЫ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА
3 Важные Слова
4 Темп Речи В начале разговора нужно почувствовать собеседника: СКОрость речи Громкость ГОлоса Погружение в ДЕтали Упражнение «Есть контакт»
5 Можем ли мы обойтись без установления контакта? Нет контакта – Нет Доверия!
6 Паузы
7 Тон голоса Упражнение «Движение»
8 ФИШКИ ПРОДАЖ
9 РАССТАНОВКА ВОПРОСОВ Подход «Боюсь задать вопрос» Подход «Ритмичный диалог» Вопрос «Откажите мне, пожалуйста» Вопрос «Проверка-переход» Вопрос «Фиксация решения»
10 Интересуйтесь мнением, а не решением
11 Правило бутерброда: Начните с яркого преимущества остальные преимущества чередуйте с параметрами стоимости Заканчивайте также преимуществом! ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА
12 Придерживайт е достойные козыри в запасе!
13 ПРАКТИКА
14 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1)Представление 2)Цель звонка 3)Опрос (до 10 вопросов) 4)Подведение итога 5)Переход на продажу Задание (15 мин) Подготовьте текст исследования касательно понятной Вам тематики
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.