Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Шестопалов
1 Краснокамск 2009г.
2 Формирование контрольно – оценочных умений в учебной деятельности у младших школьников на уроках окружающего мира и физической культуры. ГОУ ДПО «Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования» МОУ «СОШ» 2
3 Актуальность проблемы: В условиях обновления содержания начального общего образования и необходимости повышения качества образования возникает проблема выбора объективной системы оценивания учебных достижений младших школьников по разным предметам. Особенно по таким, которые в тради – ционной школе считаются «второстепенными». Речь идет о таких учебных предметах, как изоб – разительная деятельность, технология, музыка, физкультура и окружающий мир.
4 Итоги анкетирования:
5 Проблема: Как сформировать контрольно- оценочные умения у младших школьников по таким предметам, как окружающий мир и физкультура?
6 Цель: разработка, научное обоснование, экспериментальная проверка эффективных инновационных технологий оценивания учебных достижений младших школьников по окружающему миру и физкультуре.
7 Задачи: Изучить проблему формирования контрольно – оценочных умений у младших школьников в научно – педагогической и психологической литературе; Изучить опыт экспериментальной работы по данной проблеме в Пермском крае; Выработать концепцию оценивания учебных достижений младших школьников по отдельным предметам; Разработать модель управления качеством начального общего образования; Разработать технологию оценивания учебных достижений младших школьников по окружающему миру и физкультуре; Апробировать результаты опытно – экспериментальной работы.
8 Ожидаемые результаты Создание необходимых условий (нормативных, кадровых, финансовых, материальных) для реализации программы. Эффективная инновационная модель системы оценивания учебных достижений младших школьников по окружающему миру и физкультуре.
9 Этапы развития проекта: Обобщающий этап – 2009 – 2010 учебный год Обобщающий этап – 2009 – 2010 учебный год Практический этап – 2008 – 2009 учебный год Практический этап – 2008 – 2009 учебный год Прогностический этап – 2008 учебный год Прогностический этап – 2008 учебный год Диагностический этап -февраль-сентябрь 2007 года Диагностический этап -февраль-сентябрь 2007 года
12 Участники проектной деятельности: Научный руководитель – зав.кафедрой МНО ПКИПКРО – Т.Г.Самойленко Координатор, руководитель группы – завуч начальных классов – Н.А.Первунина Учителя: Васюкова М.В., Гуляева Е.В., Епифанова С.Г., Леткеман Л.П., Несговорова Л.А., Шипигузова С.Г., Тимергазина Н.Н.
13 Коллектив единомышленников
14 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Пермский край г.Краснокамск г.Краснокамск ул.Коммунистическая 16 Телефон: (34273)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.