Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Сильвестрова
1 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
2 Универсальные учебные действия способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
3 ВИДЫ УУД Личностные Регулятивные, включая действия саморегуляции Познавательные, включая общеучебные, логические и знаково-символические Коммуникативные
4 Функции универсальных учебных действий обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные задачи, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе компетентности и «умения учиться», толерантности обеспечение успешного усвоения знаний, и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.
5 5 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знаково символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы
6 «Музыка». формирование личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных действий.
7 Обеспечение сбалансированного развития у обучающихся логического, наглядно-образного и знаково-символического мышления, исключающее риск развития формализма мышления
8 Личностные УУД Формирование эстетических и ценностных ориентаций учащихся, Формирование позитивной самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма, потребности в творческом самовыражении. Приобщение к достижениям национальной, и мировой музыкальной культуры, образцам народной и профессиональной музыки обеспечит Формирование российской гражданской идентичности и толерантности
9 Коммуникативные УУД развитие эмпатии развитие умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения.
10 Познавательные УУД готовность к логическим действиям; применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; изучение музыки будет способствовать формированию действий замещения и моделирования
11 Содержание курса «Музыка в жизни человека», «Закономерности музыкального искусства», «Музыкальная картина мира».
12 Основные виды учебной деятельности Слушание музыки Пение Инструментальное музицирование Музыкально-пластическое движение Драматизация музыкальных произведений
13 Цели изучения музыки: формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки; воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, развитие восприятия музыки, интереса к музыке, образного и ассоциативного мышления; обогащение знаний о музыкальном искусстве
14 Результаты изучения предмета Личностные результаты Укрепление культурной, этнической, гражданской идентичности; формирование личностного смысла постижения искусства, расширение ценностной сферы; приобретение начальных навыков социокультурной адаптации и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;
15 развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала; продуктивное сотрудничество; развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, уважительное отношение к традициям других народов
16 Метапредметные результаты наблюдение за явлениями жизни и искусства, понимание их многообразия; ориентированность в культурном многообразии, участие в жизни социума; овладение способностью к реализации творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера; применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность к логическим действиям; планирование, контроль и оценка учебных действий, умение корректировать свои действия; участие в совместной деятельности на основе сотрудничества; умение воспринимать окружающий мир во всём его многообразии
17 Предметные результаты: развитие художественного вкуса, устойчивого интереса к различным видам музыкально- творческой деятельности; развитое художественное восприятие; общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии; представление о художественной картине мира; использование элементарных умений и навыков при воплощении содержания музыкальных произведений в различных видах деятельности; готовность применять полученные знания при организации культурного досуга; участие в создании композиций.
18 Музыка в жизни человека Выпускник научится: воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;
19 ориентироваться в музыкально- поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, родного края, сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки, ценить отечественные народные музыкальные традиции;
20 воплощать художественно- образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и народного творчества (в пении, слове, движении, играх, действах и др.).
21 получит возможность научиться: реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные замыслы; организовывать досуг, самостоятельную музыкально- творческую деятельность, музицировать и использовать ИКТ в музыкальных играх.
22 Тематическое планирование Содержание курсаТематическое планирование Характеристика деятельности учащихся Музыка в жизни человека(30ч) Обобщённое представление об основных образно- эмоциональных сферах музыки и многообразии музыкальных жанров и стилей. Песня, танец, марш и их разновидности. Песенность, танцевальность, маршевость. Опера, балет, симфония, концерт, сюита, кантата, мюзикл (10 ч) Основные образно- эмоциональные сферы музыки. Общие представления о многообразии музыкальных жанров и стилей. Модификация жанров в современной музыке. Песня, танец, марш и их разновидности. Опера, балет, симфония, концерт, сюита, кантата, мюзикл. Песенность, танцевальность, маршевость, их значение в музыке Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. Размышлять о модификации жанров в современной музыке. Различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке. Сравнивать специфические особенности произведений разных жанров. Исполнять различные по характеру музыкальные произведения. Инсценировать песни, танцы, фрагменты опер, мюзиклов. Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) с учётом характера основных жанров музыки. Осуществлять собственный музыкально-исполнительский замысел в пении и импровизации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.