Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Росчупкина
1 География 7 класс Корецкая И.Е. МОУ 141 Учитель географии Челябинск 2006
2 Природа Антарктиды
3 План урока 1.Организационный момент 2.Этап мотивации и планирования своей учебной деятельности 3.Проверка домашнего задания 4.Изучение нового материала: -работа в группах; -отчет групп. 5.Первичная коррекция знаний. 6.Информация о домашнем задании. 7.Итог урока.
4 Проверка домашнего задания 1.Вспомните что означают эти даты: 1820; ; ; ; ; Вспомните кому принадлежат слова: «Я могу взять на себя достаточную смелость, чтобы сказать, что ни один человек никогда не решится на большее, сделал я, и земли, которые могут находиться на юге, никогда не будут исследованы». 3Географический диктант. На контурной карте отметьте цифрами следующие географические объекты: 1 вариант 1- Антарктика, 2-Юж. Полярный круг, 3-Южный полюс, 4- станция «Мирный», 5-Восточная 2 вариант: 1 –Южный ледовитый океан, 2- станция «Восток», 3- Антарктический полуостров, 4-море Беллинсгаузена, 5-станция «Молодёжная», 6-Западная Антарктида.
5 Изучение нового материала. Каждой группе предстоит рассмотреть следующие вопросы: Ледниковый покров. Ледниковый покров. Подледный рельеф. Подледный рельеф. Климат. Климат. Органический мир. Органический мир.
6 Ледниковый покров. Задание 1 1.Прочитать текст учебника о ледниковом покрове. 2.Дать понятие «шельфовый ледник». 3.Показать по карте Антарктиды крупнейшие ледники. крупнейшие ледники. 4.Разработать краткий конспект «Образование айсбергов и ледникового таяния».
7 Подледный рельеф. Задание2 Прочитать текст учебника о подледным Рельефе. Разработать краткий конспект «Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые». Почему вулкан Эребус извергается с завидным постоянством? О чем свидетельствует это явление?.
8 Климат Почему Антарктиду образно называют страной жесткого солнца и пурги?
9 Климат Определите среднюю температуру июля Определите среднюю температуру июля Определите абсолютный минимум температуры. Определите абсолютный минимум температуры.
10 Климатические диаграммы. Пользуясь климатодиаграммами, сравните антарктический и субантарктический климат.
11 Органический мир Дать характеристику природной зоны антарктической пустыни по плану и картам атласа. Дать характеристику природной зоны антарктической пустыни по плану и картам атласа. Дать определение понятия «оазис Антарктиды». Дать определение понятия «оазис Антарктиды». Сравните природу оазисов Африки и Антарктиды. Сравните природу оазисов Африки и Антарктиды.
12 Составьте кроссворд
13 Итоги урока Определите результаты каждого ученика, используя показатель качества знаний группы по формуле: Определите результаты каждого ученика, используя показатель качества знаний группы по формуле: Количество учащихся, получивших за работу «4» и «5». Количество учащихся, получивших за работу «4» и «5». Общее количество учащихся в группе. Общее количество учащихся в группе. Домашнее задание: §49, выполнить групповые задания «Проверь себя». Подобрать дополнительный материал по природе Антарктиды..
14 Литература. Я познаю мир. Дет. Энцикл. Страны и народы.Авт.-сост. Л. А. Багрова и др.-М, Я познаю мир. Дет. Энцикл. Страны и народы.Авт.-сост. Л. А. Багрова и др.-М, «Издательство АСТ» «Издательство АСТ» Метод. пособие»География материков и океанов» И.В. Душина География 6-10класс.Библиотека нагл. пособий. Республиканский медиа центр 2003г.ГУРЦ ЭМТО Мин-во образования РФ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.