Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Болгов
1 Использование технологии критического мышления при обучении географии Из опыта работы учителя географии МБОУ Любучанская СОШ Медведевой Е.В.
2 Цель: Учить учащихся самостоятельно, под руководством учителя, добывать знания, переосмысливать их и вырабатывать свое мнение по любому вопросу
3 Стадии Технологии «Критическое мышление» Стадия вызоваСтадия осмысления Стадия рефлексии Краткое обобщение имеющихся знаний Вдумчивая работа с новыми понятиями Интеграция новых и имеющихся знаний
4 Первая стадия - ВЫЗОВ Эта стадия позволяет: актуализировать и обобщить имеющиеся у учеников знания по данной теме или проблеме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности; побудить ученика к активной работе на уроке и дома.
5 Вторая стадия - ОСМЫСЛЕНИЕ Эта стадия позволяет ученику: получить новую информацию; осмыслить ее; соотнести с уже имеющимися знаниями. ЗналУзналХочу узнать
6 Третья стадия - РЕФЛЕКСИЯ Здесь основным является: целостное осмысление, обобщение полученной информации; присвоение нового знания, новой информации учениками; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.
7 Узнай меня… Пример
8 Германия – «экономический локомотив Европы»
9 Факторы, способствовавшие становлению Германии в роли европейского и мирового экономического лидера Факторы ИсторическиеГеографическиеСоциальные Географическое положение Природно-ресурсный потенциал Географическое положение Центральное положение в Европе Соседское положение Топливные: каменный и бурый уголь Металлические руды 1.Феодальная раздробленность 2. Поздняя индустриализация 3. Поражение в 2-х мировых войнах 4. Раскол Германии на ФРГ м ГДР 1. Высококвалифицированные многочисленные трудовые ресурсы 2. Массовая иммиграция с 60-х
10 География машиностроения Германии Отрасль машиностроенияЦентрыКрупнейшие компании АвтомобилестроениеФорд – верке, БМВ, Фольксваген, Даймлер-Бенц, Опель, МАН ЭлектротехникаФельтен унд Гильом, Сименс, БОШ, АЭГ, Осрам, Телефункен СудостроениеХовальдтсверке, Дойче верфт Аэрокосмическая промышленность Мессершмидт, Люфтганзо Оптикомеханическая промышленность Карл Цейс
11 География машиностроения Германии Отрасль машиностроенияЦентрыКрупнейшие компании АвтомобилестроениеКельн, Мюнхен, Руссельхайм, Зальцгиттер, Штутгарт Форд – верке, БМВ, Фольксваген, Даймлер-Бенц, Опель, МАН ЭлектротехникаКельн, Мюнхен, Франкфурт, Берлин, Киль Фельтен унд Гильом, Сименс, БОШ, АЭГ, Осрам, Телефункен СудостроениеКиль, Гамбург, РостокХовальдтсверке, Дойче верфт Аэрокосмическая промышленность Мюнхен, Берлин, Гамбург, Кельн Мессершмидт, Люфтганзо Оптикомеханическая промышленность Йена, Киль, БерлинКарл Цейс
12 Германия - индустриальная, высокоразвитая Производит, торгует, богатеет Германия – «экономический локомотив Европы» Лидер
13 Вывод: Технология критического мышления способствует: созданию условий для свободного развития личности каждого ребенка; формированию психологической комфортности образования; повышению уровня мотивации к изучению предмета; формированию ключевых компетенций; повышению качества обучения и дальнейшей социализации школьников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.