Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Часоводова
1 Подготовка к ЕГЭ 2013
2 Цели: найти и устранить проблемы в знаниях учащихся при подготовке к ЕГЭ. Задачи: Образовательные отработка умений и навыков применять понятия производной,первообразной при решении нестандартных задач; научить применять ключевые задачи не только в знакомой, но в модифицированной и незнакомой ситуациях. Развивающие развивать математически грамотную речь, логическое мышление, внимание; содействовать развитию устойчивого интереса к математике; Воспитательные: воспитать чувство ответственности, формировать навыки самооценки; содействовать желанию расширить и углубить знания, полученные на уроке, воздействовать на мотивацию к учению с помощью историко-математического материала.
4 Игра состоит из двух этапов: а)конкурс учащихся 11 класса, из которого будут выбраны 3 победителя; б)соревнования победителей на дорожках. Каждый болельщик является активным участником, так как может заработать жетон, что так же покажет его хорошее знание математики.
5 Перед вами типовые экзаменационные варианты 1-10 ЕГЭ 2013, авторы составители И.Р.Высоцкий, И.В.Ященко. Из всех участников выбираются трое, решивших за 20 минут наибольшее число задач. Если получится больше участников- дополнительные задания.
6 1.Докажите: 1:(2+1) +1( 3+2)+1:(2+3)=1 2.Эта игра - наглядное пособие по алгебре,комбинаторике, программированию. Если искать без системы, то для достижения цели потребуются миллионы лет, используя определенную систему,можно достичь цели за 23 секунды.
7 1красная
8 Каким образом портрет Леонардо да Винчи «Джоконда» связан с математикой?
10 Сила искусства на природу и человека огромна. Доказано, что музыка изменяет структуру воды. Какое отношение музыка имеет к математике?
12 О чем говорят вам цифры 3,1,4,1,5,…? Какой математик потратил всю свою жизнь, чтобы получить для некоторого числа 34 цифры?
15 Однажды в незнакомый город приехал молодой Декарт. Его ужасно мучил голод. О создании чего задумался Декарт после этого случая?
16 1)разбор задач,с которыми не справились учащиеся; 2)аргументация оценок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.