Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Мутылина
2 Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
3 Цель урока: сформировать представление об образовании ветра. Задачи: познакомить с видами ветров; познакомить с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра; научить приёмам построения «розы ветров» и определения направления и скорости ветра.
4 Ветер – это горизонтальное перемещение воздуха из области повышенного атмосферного давления в область пониженного атмосферного давления.
5 Бриз - это ветер, который меняет свое направление 2 раза в сутки, днем – дует на сушу, ночью на водоем.
6 Муссон – это ветер который меняет свое направление 2 раза в год по сезонам, летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан
7 Сила ветра От чего зависит? При помощи каких приборов определяется направление и сила ветра?
8 Направление ветра определяется с помощью флюгера
9 Мультипликатор Бурдона Шаровой анемометр Робинсона Флюгеры
10 Приборы измерения силы ветра
11 Сила ветра определяется по 12 – бальной шкале Бофорта
12 Способ построения розы ветров. 1.Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта. 2.Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. 3.Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях. 4.На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку. 5.Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра. 1 отрезок - 2 дня СЮЗВСЗСВЮЗЮВ
13 Задание: построить розу ветров по данным таблицы: СЮЗВСЗСВЮЗЮВ НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 1 деление – 2 дня
14 Роза ветров Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?
15 Разница в нагревании разница в давлении образование ветра Викторина Ветер, дующий днём с моря на сушу, ночью с суши на море. Движение воздуха в горизонтальном направлении из мест высокого давления к местам низкого давления. Прибор для определения направления ветра. Прибор для определения температуры воздуха. Нижний слой воздушной оболочки Земли. Сила, с которой воздух давит на поверхность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.