Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Лошкомоев
1 Приемы создания проблемной ситуации
2 1.Предъявить противоречивые факты Что вас удивило? Что интересного заметили? Какие факты видите? Какой вопрос возникает?
3 2.Столкнуть разные мнения учеников вопросом или практическим заданием Сколько мнений? Какова будет задача урока?
4 3.Обнажить представление учащихся вопросом или практическим заданием «на ошибку» Что вы предполагали сначала? Что получилось? Сформулируйте проблему.
5 4.Дать практическое задание, не выполнимое вообще. Можете ли вы выполнить задание? В чем затруднение? Почему нельзя выполнить задание? Что неизвестно?
6 5.Дать практическое задание, не сходное с предыдущим Вы смогли выполнить задание? Почему не получается? Чем это задание не похоже на предыдущее? Почему задание не выполнено? Что неизвестно? Какова цель урока?
7 6.Дать невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущим. Показать неприменимость старых знаний. Что хотели сделать? Что сделали? Какие знания применили? Задание выполнено? Какова будет тема урока?
8 Проведение имитационной игры. «Посмотри – и ты поймёшь»
9 Моделирование. Сделай – и ты научишься. «Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных женского рода единственного числа» Мой весёлый звонкий мяч… Тишь, безлюдье кругом Не шумит камыш…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.