Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sostav.ru
1 Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ МТС
2 Проблема: На белорусском рынке сотовых операторов на данный момент конкурируют 3 игрока. Два из них ранее заявили о предоставлении услуги высокоскоростной передачи данных 3G/3G+. Задача: Продвинуть новую услугу 3G/3G+ от МТС среди бизнес-сегмента (бизнесмены, офисные работники), выделиться на фоне конкурентов, уже около года предоставляющих подобную услугу. Целевая аудитория: Бизнес-сегмент, офисные работники, для которых 3G модем является полезным инструментом при работе вне офиса (выездных встречах и т.д.).
3 Идея: Продвинуть услугу 3G/3G+ от МТС, ярко и просто продемонстрировав ее возможности (просматривать видео в режиме онлайн, в том числе потоковое видео, быстро загружать аудио- и видеофайлы, осуществлять видеозвонки и т.д.), используя, в отличие от конкурентов, нетрадиционные каналы коммуникаций.
4 Стратегическое решение: В каждом бизнес-центре существуют LCD экраны, на которых размещают рекламные видеоролики, фильмы, статичные и динамичные заставки. Мы решили воспользоваться этим традиционным объектом привлечения внимания, чтобы решить поставленную перед нами задачу. Для этого к LCD экранам бизнес-центров были прикреплены муляжи 3G Коннектов МТС (USB- модемов). Таким образом, глядя на этот экран создавалось впечатление, что все видео демонстрируется из Интернета в on-line режиме благодаря USB- модему МТС.
6 Результаты: Мы смогли ненавязчиво: Нестандартно продемонстрировать целевой аудитории возможности новой услуги МТС. Выделиться на фоне конкурентов. Решить задачу при минимальных затратах.
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.