Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pcweek.ru
1 СПО в корпоративных коммуникациях. От цен к ценностям Константин Садовский Москва 2012 г.
2 Мир меняется … … нужно бежать быстрее …
3 Сначала был ….. Кризис 2008 года особенно сильно сказался на строительстве и девелопменте …
4 Изменение стратегии Бизнеса … Строительный бизнес Сервисный бизнес Монолитная структура Широкая специализация Фиксированный регион присутствия Значительная доля постоянных затрат Вертикально интегрированная структура Активное применение аутсорсинга и арендованных мощностей Высокая маневренность персонала и ресурсов
5 Слияния и поглощения
6 Бизнес - задача перед ИТ Быстрая интеграция новых БЕ в бизнес - процессы Минимальные инвестиции на начальном этапе Жесткое разграничение доступа Повышение организационной дисциплины Прямая экономия Оптимизация персонала ( вкл. ИТ ) Консолидация функций Снижение стоимости рабочего места Сокращение расходов на связь Снижение издержек Включение ресурсов БЕ в хозяйственную деятельность Сокращение расходов за счет эффекта масштаба
7 И снова о транзакционных издержках …
8 Проблемы и решения … … после сборки тщательно обработать напильником …
9 Необходимые сервисы Централизованная авторизация Контролируемый доступ в Интернет На основе корпоративных политик В т. ч. WiFi Доступ к корпоративным ресурсам Почтовый сервер Документооборот Корпоративный портал Мессенджер ( включая видео ) Телефония (VoIP или Trunk)
10 Необходимые элементы централизации VS
11 Какая разница ??? - Разница есть …
12 Что есть и чего не хватает ? OpenVPN Client & Server PPTP VPN Server & Client QoS VLAN WPA2 Enterprise …
13 « Упаковка » процессов в сервис
14 Консолидация … Персонала Активов Основных средств « Малоценки » Лицензий Интелектуальных Прочих нематериальных … Сервисов Пользователей
15 Вы « ничем не рискуете »…
16 От Антагонизма к команде … совместный труд ( для моей пользы ) – он объединяет Кот Матроскин
17 Не стоит забывать … … дьявол прячется в деталях …
18 Реальное распределение времени - создание тиражируемого решения - обучение персонала - Техническая реализация
19 Косвенные затраты Обучение пользователей и сотрудников ИТ Преодоление сопротивления « новых » сотрудников Саботаж … Затраты на сокращение персонала
20 Косвенная экономия Переход от дивизиональной структуры к более плоской « Эффект масштаба » Внутренняя функциональная конкуренция среди сотрудников Использование Public Internet вместо point-to-point Информационно - справочные системы Единые стандарты и НСИ
21 2012 г. Благодарю за внимание Пожалуйста, вопросы...
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.