Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Сикетин
1 Среда программирования ЛогоМиры
2 Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная грамота. Такие языки, хотя и применяются широко в повседневной жизни, незаменимы в определенных случаях. Для общения с компьютерами тоже было создано множество специальных компьютерных языков. Они называются языками программирования, так как с их помощью пишутся программы для компьютеров. Эти языки также называются алгоритмическими языками, потому что в основе программ лежат алгоритмы.
3 Рабочее поле черепашки Поле командИнструментальное меню
4 Черепашкой можно управлять, задавая ей команды: можно перемещать, поворачивать её и даже изменять её свойства (например, цвет). Самые простые команды – это команды движения, поворотов и управления пишущим пером.
5 Для передвижения черепашки по прямой в языке Лого используются команды ВПЕРЕД и НАЗАД с указанием числа шагов: ВПЕРЕД ВПЕРЕД 100 НАЗАД НАЗАД 200 Для поворотов используются команды НАПРАВО и НАЛЕВО с указанием угла поворота черепашки относительно исходного направления; угол задается в градусах: НАПРАВО НАПРАВО 90 НАЛЕВО НАПРАВО 90
6 Для возврата черепашки в исходное положение в языке Лого есть команда ДОМОЙ. Эта команда возвращает черепашку в центр экрана и устанавливает так, чтобы её голова смотрела вверх. Черепашка может рисовать, если опустить пишущее перо. Управляют пером следующие команды: ПО – «перо опусти» - черепашка опускает перо на лист, чтобы оставлять за собой след; ПП – «перо подними» - черепашка отрывает перо от листа, чтобы двигаться, не оставляя следа. Чтобы очистить экран от рисунков, тоже есть специальная команда: СГ – «сотри графику» - экран очищается, а черепашка возвращается в исходное положение – «домой».
7 Найдите ошибки в программе: ПО ВПЕРЕД200 ВЛЕВО 90 НАЗАД100 ПП ДОМОЙ
8 Способы задания команд черепашке: ПО ВПЕРЕД 60 НАПРАВО 90 ВПЕРЕД 40 НАЛЕВО 90 НАЗАД 60 ПП ПО ВПЕРЕД 60 НАПРАВО 90 ВПЕРЕД 40 НАЛЕВО 90 НАЗАД 60 ПП
9 Задания: 1. Определите размер поля (задавая движение черепашки с помощью команд, определите и запишите приблизительно размер рабочего поля по вертикали и горизонтали)
10 Задания: 2.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.