Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИлья Разамасцев
1 «Чтобы семья была счастливой» 7 «а» класс Кл.рук. Цветцих Л.Э.
2 ВидПояснение (краткое содержание) Приказание, распоряжение, инструктирование, команда Такое отношение требует исполнять все требования родителей. Например, слова: «Меня не волнует, что ты там не хочешь делать, возвращайся сию минуту», «ступай в комнату» 2. Предостережение, предупреждение, угрозаНапример, слова: «Если ты не сделаешь, то я….» 3.Советы, предложения, объяснения Слова: «Я знаю, что лучше» 4.Нотации, наставления, логическая аргументация Попытка учить другого 5.Осуждение, приговор, критическая оценка, порицание, упреки Слова: «Ты плохой!», «Ну опять меня не слушаешься» 6.Похвала, согласие 7.Ругань, насмешка, пристыживание, обзывание Слова: «Ах ты, лентяй!», «Бессовестный» 8.Интерпретация, анализ, постановка диагноза Родители хотят выглядеть умнее, мудрее. «Я знаю почему…», «Я вижу тебя насквозь» 9.Утешение, успокоение, сочувствие «Не переживай, все обойдется», «Наплюй, все будет в порядке» 10.Расследование, допрос, вопросы «Ты вымыл руки? Как я тебе сказал? Сколько времени ты учил? Один час, прекрасно, ты заслуживаешь три» 11.Уход, отвлечение внимания, развлечение, юмор (попытка превратить все в шутку) 12.Поручения, увещевание, морализация, проповедь Слова: «Должен, обязан, надо». Высказывающие опираются на власть, авторитет, долг
3 Отношение к неудачам, проблемам. Отношение к успеху. Разрешение конфликтов. Отношение друг к другу
4 Свод правил общения. Приспосабливайтесь друг к другу. В отношениях друг к другу больше тепла и ласки. Доверяй, но проверяй. Быть последовательным в предъявлении требований. Разговаривать с ребенком не только об оценках, но и о его внутреннем мире, чувствах, друзьях. Использовать методы убеждения, учить обосновывать свою точку зрения, обсуждать ее с ребенком. По возможности контролировать свои эмоции, чувства. Не срываться на крик, жалобы, нотации. Сила собственного примера (отношение к успеху, неуспеху на работе, друг к другу). Почаще смотреть на себя со стороны. Проводите больше времени с детьми. Хвалите, лучше перехвалить, чем не дохвалить. Учите относиться к своим действиям критично, но объективно, это поможет увидеть «границу», «планку», а также развивает желание поднять ее, корректировать себя, исправлять.
5 Режим. Составьте расписание уроков, включите обязательные прогулки на воздухе не менее двух часов в день. На сон надо часов, поэтому ни каких уроков за полночь. Самое хорошее время для домашнего задания с часов.
6 Питание и витамины. В день не менее 300 грамм овощей и фруктов. Не лишении будут витамины из аптеки. Антистрессовые продукты: мясо, яйца, рыба, каши, сухофрукты, кефир, сыры, йогурты. Никаких чипсов, колы, шоколада.
7 Профилактика. Если сильно устал, нужно выспаться, побыть в спортзале.Проверяйте артериальное давление. Норма для младшеклассников верхний показатель. При пониженном дают несколько капель настойки лимонника, женьшеня, элеутерококка. Хорошо пить глицерин 1утром,1 вечером. При повышенном надо перед сном гулять на улице.
8 Играйте. Успокоиться, расслабиться, снять нервное переутомление можно игрой. Ребенку, как и взрослому, нужен выход раздражения, обиды, злости. Он может лупить подушку, рвать бумагу, топать ногами. Дети любят также бегать, бороться, визжать. Разрешите это делать детям. Это выплеснет негативную энергию и снимет стресс.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.