Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Бабаева
1 Визитная карточка
2 Наша тема «Развитие информационно- коммуникационных компетенций обучающихся на основе использования методов активного обучения»
3 Цель: формирование культуры качественного использования информационных технологий на школьном уроке.
4 Задачи: обеспечивать высокий методический уровень проведения всех видов занятий с использованием компьютерных технологий; повышать профессиональную квалификацию учителей МО; выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей; внедрять в учебный процесс ИКТ; информационное обеспечение занятий.
5 Наши учителя Брутчикова Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы первой категории. Стаж работы: 31 год Тема по самообразованию «Использование блочно- модульной технологии на уроках русского языка»
6 Направления работы Использование блочно- модульной технологии: Создание технологических карт по каждой теме курса. Созданы карты по курсу русского языка в 6 классе, в 7 классе.
7 Индивидуализация контроля, самоконтроля Создание тестов для входного контроля и итогового.
8 Формирование познавательной самостоятельности школьников Работа в группах.
9 Самостоятельное овладение необходимой информацией Индивидуальная работа; работа в постоянных парах и парах сменного состава.
10 Использование активных форм обучения создание проектов на уроках литературы; написание рефератов по творчеству какого- либо писателя в старших классах
11 Результаты работы Качество обученности по русскому языку в среднем составляет 60% Качество обученности по литературе – 80% Медалисты (серебряная медаль) – 2 выпускника
12 Авдеева Ирина Михайловна Учитель истории первой категории. Стаж работы: 16 лет Тема по самообразованию «Информационные технологии в преподавании истории
13 Направления работы Использование ЦОР
14 Использование компьютерных программ Тестовые задания
15 Работа с карточками, понятиями
16 Работа с проектами
17 Автобиографическая работа (написание учащимися рефератов)
18 Результаты работы Качество обученности по истории – 62% Работа без неуспевающих. В 2008г. Якушев Е. сдал на «отлично» ЕГЭ по обществознанию. В 2009г. Мизонов С. Поступил в педагогический колледж на исторический факультет.
19 Тауснева Галина Аркадьевна Учитель русского языка и литературы первой категории Стаж работы – 25 лет Тема по самообразованию «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы»
20 Направления работы на уроках русского языка Групповая работа Индивидуальная работа Работа в парах Дифференцированный подход Результат: уменьшение нагрузки на детей, которые испытывают трудности; решается проблема неуспеваемости; становится реальностью усвоение каждым общеобразовательного минимума
21 Направления работы на уроках литературы Принцип «Запоминаем и объясняем через образ» Метод эмпатии – погружение в эпоху, атмосферу, описанную в произведении. Метод незаконченного высказывания.
22 Активные формы обучения Воображаемое интервью Создание рефератов
23 Развитие воображения Воображаемое путешествие. Рисунки к произведениям
24 Использование компьютерных технологий Создание компьютерных презентаций по творчеству писателя
25 Результаты Качество обученности по русскому языку – 37% Качество обученности по литературе – 70% ЕГЭ по русскому языку в 2008г. ЕГЭ по русскому языку в 2009 г. Первые места в районной олимпиаде по русскому языку (Демкина И., Иванова Т,)
26 Макарова Валентина Ивановна Учитель экономики второй категории Стаж работы – 7 лет Тема по самообразованию « Использование активных форм обучения в преподавании экономики»
27 Использование активных форм обучения Проектная деятельность
28 Ролевая игра
29 Результаты Качество обученности по экономике – 70% Вторые места в районной олимпиаде по экономике (Фокина Н., Юханова М.)
30 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.