Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Дюкарева
1 МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 29 города Георгиевска Учитель начальных классов: Аверина Светлана Николаевна
2 Во-первых, основу организации образовательного процесса составляют технологии развивающих образовательных систем, каждая из которых обеспечена соответствующим учебно- методическим комплектом (УМК), или (СУ из УМК). Во-вторых, Образовательная программа аккредитованного государственного образовательного учреждения может быть разработана с учетом предложений «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа» (М.: Просвещение, 2010). В-третьих, Образовательная программа содержит обязательную часть (80%) и часть, формируемую участниками образовательного процесса (20% от общего объема Примерной программы). В-четвертых, каждое образовательное учреждение в соответствии с требованиями Стандарта разрабатывает свой (особый) вариант Образовательной программы. В-пятых, структурные компоненты создаваемой учреждением Образовательной программы определены Стандартом, Примерной программой и обоснованы идеей технологичности проектирования.
5 определение последовательности изучения отдельных тем учебного года; внутреннее распределение тем уроков в каждой теме; определение часов на каждую тему учебного года; коррекция плана с учетом хода учебного года.
6 Тему урока. планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные). Универсальные учебные действия, которые составляют основу метапредметных результатов, развиваются посредством конкретного учебного содержания. Виды деятельности.
8 Математика Изобразительное искусство
9 носят надпредметный, метапредметный характер; реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех ступеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания.
10 сформированность способа и темпа чтения – 90%; -осознанность чтения, поиск нужной информации – 92%; -умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списывать предложение – 70%; -умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и решить задачу – 58%; -умение пересчитывать предметы, записывать результат с помощью цифр и устанавливать закономерность – 69%; -умение определять количество звуков и букв в слове – 77%.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.