Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Буробин
1 «Диагностика склонностей и интересов учащихся» МО классных руководителей МОУ оош 3 Составила: Ильина Ю.В.
2 Познавательная потребность подростков Цель анкетирования: установить интенсивность познавательных потребностей подростков.
3 1.Как часто Вы подолгу занимаетесь какой– нибудь умственной работой? Часто(5) Иногда(3) Редко (1)
4 2.Что Вы предпочитаете делать, когда задан вопрос на сообразительность? Потрудиться, но самому найти ответ(5) Когда как(3) Получить готовый ответ от других(1)
5 3.Много ли вы читаете дополнительной литературы? Много, постоянно(5) Иногда много, иногда совсем не читаю(3) Мало, или совсем не читаю(1)
6 4.Часто ли Вы задаете вопросы учителям? Часто(5) Иногда(3) Редко (1)
7 5.Насколько эмоционально Вы относитесь к интересному для Вас делу? Очень эмоционально(5) Когда как(3) Эмоции неярко выражены(1)
8 Обработка результатов Подсчитать сумму баллов каждого подростка и разделить ее на 5 (5 – это показатель интенсивности познавательных потребностей). Интенсивность можно считать сильно выраженной, если показатель больше 3,5; умеренной –от 2,5 до 3,5; слабой – меньше 2,5.
9 ЧТО ВАМ ИНТЕРЕСНО? Цель анкетирования: выявить, что интересно подросткам изучать в учебном заведении.
10 1.Что Вас больше всего привлекает в нашем учебном заведении? (нужное подчеркнуть) Общение с друзьями Общественная работа Получение оценок Узнавание нового Сам процесс учения Самостоятельная работа Другое ____________________
11 2.Какой предмет Вам кажется наиболее трудным и почему? 3.Какой предмет Вам наиболее интересен и почему?
12 4.Какой из учебных предметов Вам кажется наиболее полезным для будущей жизни после окончания школы? Укажите в чем его польза. 5.Какие учебные предметы, по Вашему мнению, нужно было бы включить в учебную программу и почему?
13 6.Какие учебные предметы, по Вашему мнению, можно было бы не изучать и почему? 7.Кто Вам помогает готовиться к урокам? 8.Трудны ли Вам гуманитарные дисциплины?
14 9.Совпадает ли специальность, о которой Вы мечтаете, с той, которую вам советуют приобрести родители? 10.Сколько времени тратите на подготовку к урокам? 11.По какому предмету больше и почему?
15 Анализ содержания ответов позволяет установить характер учебно-познавательных мотивов подростков, наличие определенных склонностей и потребностей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.