Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bdd-lenobl.ru
1 Предпосылки создания конкурентоспособной и экологически рациональной транспортной системы в Российской Федерации Международная конференция «Безопасность дорожного движения и интеллектуальные транспортные системы на автомобильных дорогах общего пользования» Санкт-Петербург, мая 2011г.
2 Понятие ИТС Интеллектуальные транспортные системы (ИТС) – это интеграция информационных и коммуникационных технологий, изначально встроенных в транспортные средства и объекты инфраструктуры, с возможностями управления и оперативного принятия решений на основе получаемой в реальном времени информации, доступной операторам и всем пользователям транспорта
3 ИТС – самый перспективный инновационный рынок
4 Сферы применения ИТС
5 ИТС – комплексный подход Единая система сбора платежей Единая система обмена информацией
6 Архитектура построения государственных стратегий ИТС
7 целей европейской стратегии развития ИТС (март 2011 года) К 2030 году: 3.Снизить в 2 раза использование автомобилей на традиционном топливе в городах. Значительное снижение выбросов СО 2 транспортной системой крупнейших городов. К 2050г. прекратить использование традиционных автомобилей в городах. 4.Действующая на территории всей Европы мультимодальная сеть TEN-T (трансъевропейская транспортная сеть). К 2050г. – обеспечение высокого качества и высокой пропускной способности сети. 5.К 2030г. 30% автомобильных грузовых перевозок более чем на 300 км должно осуществляться другими видами транспорта (ж/д, водными). К 2050г. – более 50%. К 2020 году: Полномасштабное функционирование модернизированной инфраструктуры управления воздушным транспортом (SESAR) в Европе и завершение создания Единого европейского воздушного пространства. Внедрение аналогичных систем для дорожного и водного видов транспорта (ERTMS, ITS, RIS). Создание инфраструктуры для систем информирования, сбора платежей и продажи билетов для мультимодальной транспортной системы. К 2050 году: 6.Завершение создания европейской системы скоростных железных дорог. Утроить протяженность скоростных путей к 2030г. К 2050г. большая часть пассажирских перевозок на средние расстояния должны осуществляться железнодорожным транспортом. 7.Связать все ключевые аэропорты с сетью ж/д, предпочтительно скоростной, обеспечить связь всех крупнейших морских портов с грузовыми ж/д сетями, где возможно – с внутренними речными транспортными сетями. 8.Довести применение авиационного топлива с низким содержанием углерода до 40%. Снизить на 40% выбросы от применения мазута на водном транспорте. 9.Продолжить внедрение системы взимания платы за пробег и количество выбросов, приобщение частного сектора к сокращению аварий и финансированию будущих инвестиций в развитие транспорта. 10.К 2050г. приблизиться к нулевому уровню смертности на дорогах Европы, снизив в двое количество погибших к 2020г. Европа – лидер по безопасности авиационного, ж/д и водного транспорта.
8 Приоритетные направления развития ИТС в Европе 1.Эффективное использование информации о движении, путях сообщения и транспортной системе 2.Непрерывность предоставления сервисов ИТС для на всем протяжении путей сообщения 3.Применение технологий ИТС для обеспечения безопасности движения и транспортных средств 4.Развитие технологий взаимодействия транспортных средств с инфраструктурой
9 Место «ИТС – Россия» в международном ИТС сообществе
10 «Интеллектуальные транспортные системы – Россия» Некоммерческое партнерство «Интеллектуальные Транспортные Системы – Россия» объединяет специалистов и структуры в области автомобилестроения, страхования, транспорта и связи, информационных технологий, организации управления дорожным движением, навигации, научные и исследовательские институты, общественные организации, производителей, сетевых операторов и пользователей транспортного комплекса Предметом деятельности Партнерства является создание единой платформы для эффективного взаимодействия государственных институтов, бизнеса, заинтересованных профессиональных кругов и научной общественности в построении архитектуры Интеллектуальной Транспортной Системы в Российской Федерации
11 Цели и задачи «ИТС – Россия» Консолидация профессионального сообщества Участие в разработке национальных стандартов и законодательной базы Привлечение инвестиций при формировании государственно-частного партнерства для реализации проектов ИТС Системное взаимодействие с международным ИТС сообществом, аккумулирование знаний по ИТС Привлечение ведущих мировых и лучших российских экспертов в области ИТС к работе над проектами Инициация организации городских, региональных ИТС Консультирование по развитию ИТС с применением инновационных технологий, мирового опыта Формирование системы научно-технического, кадрового и исследовательского сопровождения проектов Взаимодействие с федеральными и региональными органами государственной власти при разработке, внедрении и независимой экспертизе проектов
12 Приоритетные проекты «ИТС – Россия» Разработка проекта государственной стратегии и национальных стандартов ИТС ЭРА ГЛОНАСС / eCall ИТС для Москвы: дорожная инфраструктура и «умные» автомобили Сочи-2014 «Умный» город Универсиада в Казани 2013 и Чемпионат мира по футболу 2018
13 Спасибо за внимание Крючков В.В. Генеральный директор НП «ИТС – Россия» +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.