Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Панкратов
1 План – конспект урока в 8А классе по теме «Квадратичная функция»
2 Цели урока: 1. Систематизировать и углубить знания учащихся по теме. 2. Развивать математическую речь, творческое мышление, умение обобщать и делать выводы. 3. Воспитывать ответственность, культуру общения.
3 Необходимые знания и умения по теме: 1. Знать способы задания квадратичной функции, формулы, по которым задается квадратичная функция. Знать алгоритм построения графика функции и уметь строить параболу. 2. Знать основные свойства квадратичной функции и уметь их определять по графику. 3. Знать примеры применения темы в физике и в других областях. 4. Знать некоторые приемы решения задач с параметром по теме и уметь их применять при решении задач.
4 План урока 1. Организационный момент (3 мин.) 2. Проверка правил в группах (5 мин.) 3. Отчет каждой группы (27 мин.) 4. Подведение итогов по отчету групп. Полезные советы (5 мин.) 5. Самостоятельная работа (15 мин.) 6. Взаимопроверка самостоятельной работы (10 мин.) 7. Подведение итога работы в группах (5 мин.)
5 Вопросы ко 2 этапу урока Общий вид квадратичной функции. Общий вид квадратичной функции. Как можно определить координаты вершины параболы? Как можно определить координаты вершины параболы? Алгоритм построения графика квадратичной функции Алгоритм построения графика квадратичной функции Свойства квадратичной функции Свойства квадратичной функции Наибольшее и наименьшее значение квадратичной функции Наибольшее и наименьшее значение квадратичной функции
6 Самостоятельная работа по теме «Квадратичная функция» (для 1, 2, 3 групп) 1. Построить график функции y = - 2x 2 +4x – 3. По графику найти: 1)интервал знакопостоянства функции; 2)промежутки возрастания и убывания функции; 3)наибольшее или наименьшее значение функции. 2. При каких значениях аргумента функция y = 9x 2 – 6x +1 принимает значение, равное Найти значение коэффициентов p и q для функции y = x 2 + px + q по графику:
7 Самостоятельная работа по теме «Квадратичная функция» (для 4 группы) 1. Построить график функции y = 2x 2 +2x – 1,5. По графику найти: 1)интервал знакопостоянства функции; 2)промежутки возрастания и убывания функции; 3)наибольшее или наименьшее значение функции. 2. При каких значениях аргумента функция y = 3x 2 + 2x +3 принимает значение,равное Вершина параболы имеет координаты (3; -2) и пересекает ось ОУ в точке с ординатой 16. Написать уравнение этой параболы (и можно построить график).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.