Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Сумарокова
2 Диагностика участников образовательного процесса: В эксперименте участвовало: - Педагогических работников – 21 человек; - Учащихся 5-11 классов – 97 человек.
3 Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 1. Рейтинг психологических исследований, необходимых в школе
4 Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 2. Необходимость введения в учебный процесс факультативов и элективных курсов
5 Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 3. Необходимость квалифицированных специалистов психологической службы
6 Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 4. Мнение педагогов о повышении качества образовательных услуг без психолого-педагогической поддержки
7 Результаты диагностики педагогического коллектива: Диаграмма 5. Влияние различных факторов на положительную динамику взаимоотношений между участниками образовательного процесса
8 Выводы: 1. Психологические знания в деятельности учителя необходимы. 2. Исследования, направленные на изучение психологических особенностей учащихся должны касаться разных сторон личности ребенка. 3. Повышение качества образовательных услуг невозможно без психолого - педагогической поддержки. 4. Классными руководителями используются различные формы взаимодействия с родителями учащихся, как непосредственными участниками образовательного процесса.
9 Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 1. Рейтинг посещения факультативных занятий
10 Факультативы начальных классов: Сколько в этой букве «М»!
11 Факультативы начальных классов: Мой дом родной!
12 Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 2. Мониторинг необходимости проведения факультативных занятий
13 Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 3. Мониторинг участия школьников в олимпиадах разного уровня
14 Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 4. Заинтересованность учащихся в проведении предметных недель
15 Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 5. Заинтересованность учащихся в научных исследовательских работах
16 Результаты диагностики учащихся: Диаграмма 6. Отношение учащихся к участию в конкурсах разного уровня
17 Выводы: 1. Огромный потенциал у школьников, желающих заниматься не только учебной деятельностью, но и различными направлениями творческого и научного характера. 2. Необходимость в оказании образовательных услуг факультативного характера.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.