Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibacc.ru
1 АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 1 г. Иркутск, 2 ноября 2011 года Координационный совет по торговле и потребительскому рынку Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»
2 АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 2 Иркутская область обладает значительным туристическим потенциалом Экономика Природные и лечебные ресурсы Культурно- историческое наследие События г. Иркутск, 2 ноября 2011 года
3 АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 3 г. Иркутск, 2 ноября 2011 года
4 АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 4 г. Иркутск, 2 ноября 2011 года
5 АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 5 В регионе представлен весь спектр туристической и развлекательной инфраструктуры Средства размещенияКоличествоОбщее число мест Гостиницы Санатории, пансионаты с лечением Дома отдыха, базы отдыха, турбазы Итого Туристические компании региона Количество Туроператоры56 ТурагентыОколо 200 Инфраструктура досуга и развлеченийКоличество Музеи22 Театры13 Цирки1 Парки культуры и отдыха11 Национальные парки1 Заповедники2 Памятники природы77 Развлекательные заведения64 Оздоровительные и спортивно-развлекательные центры 77 г. Иркутск, 2 ноября 2011 года
6 АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 6 Развитие гостиничного комплекса Иркутской области Развиваются малые отели, туристические базы, гостевые дома на территориях Ольхонского района (побережье Малого моря и о. Ольхон) – 59 туристских баз, Иркутского района (Байкальский тракт и п. Листвянка) Построены гостиницы: «Маяк», «Легенда Байкала», «Европа», «Глория», «Виктория», «Империя», «Сайен» Проведена реконструкция гостиниц «Интурист», «Ангара» Введены в эксплуатацию флот-отели «Н. Ерощенко», «Империя». г. Иркутск, 2 ноября 2011 года
7 АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 7 Гостиницы Иркутской области Более 60% гостиниц г. Иркутска имеют свои предприятия общественного питания, 30% - магазины, 70% - предприятия бытового обслуживания. Кроме обязательных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг (предприятий общественного питания, продуктовых и сувенирных магазинов, торговых автоматов, книжных, аптечных киосков, покупки и доставки цветов, услуги оздоровительных и спортивных центров, салонов красоты, камеры хранения, пункта заказа билетов (на самолет, поезд, автобус, такси и т.д.), бюро путешествий и экскурсий, пунктов проката, услуги по чистке обуви, ремонту часов, компьютерной и бытовой техники, радиоаппаратуры и другие виды бытовых услуг. Средняя стоимость проживания в гостиницах: Люкс – руб. Полулюкс (студия) – 7267 руб. 2-местный стандартный номер – 5020 руб. 1- местный стандартный номер – 3720 руб. г. Иркутск, 2 ноября 2011 года
8 АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 8 Рестораны Иркутска Одними из современных ресторанов, открывшихся при гостиничных комплексах в последние годы в г. Иркутске являются: «ИЛЬПАТИО» (гостиница «Ангара») – открыт в июне текущего года, «Стрижи» (отель «SAYEN), «Иероглиф» (отель «Звезда»), «Солнце» (отель «Солнце»), «Европа» (гостиница «Европа»), «Фрегат» (гостиница «Фрегат»), «Виктория» (гостиница «Виктория»), и т.п. Большая часть предприятий общественного питания при гостиницах представляют европейскую кухню (50%), русскую кухню - 27%, восточную - 13%, сибирскую - 10%. Средняя стоимость счета завтрак – 200 рублей комплексный обед – 350 рублей ужин – от рублей г. Иркутск, 2 ноября 2011 года
9 АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 9 Подходы к созданию современного гостиничного комплекса на территории Иркутской области Внедрение проектов с минимальными государственными вложениями на базе существующих объектов гостиничного комплекса Образование международных гостиничных и ресторанных сетей Развитие малых предприятий, оказывающих услуги торговли, общественного питания, бытовых услуг в сети малых гостиниц (категории 2 – 3*) Внедрение новых технологий (в т.ч. компьютеризация, применение пластиковых карт при расчете за оказанные услуги) и создание конкурентных условий Управление качеством обслуживания, что предусматривает обучение персонала, совершенствование обслуживания на всех участках деятельности гостиницы Углубление специализации гостиничного предложения ввиду общего роста спроса на туристские услуги г. Иркутск, 2 ноября 2011 года
10 АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! г. Иркутск, 2 ноября 2011 года Координационный совет по торговле и потребительскому рынку Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.