Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Петрушкин
1 Регулятивные УУД шмо естественно-научных предметов МКОУ «СОШ 5 г.Ершова»
2 Для достижения в любом деле успеха человек должен обладать регулятивными действиями, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации.
3 Кто не знает, в какую гавань плыть, для того не бывает попутного ветра. (Луций Анней Сенека) Регулятивные УУД включают следующие виды учебных действий: целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно); Предлагаем проанализировать степень сформированности регулятивных УУД у сказочных героев сказки «Три поросенка» Регуляторные УУД Ниф-ниф Соломенный дом Нуф-нуф Дом из прутьев Наф-наф Каменный дом целеполаганиеВнешняя мотивация Проблема оценена неверно. Цель простая. Достижение цели не дает положительного результата. Внешняя мотивация Проблема не полностью оценена. Достижение цели частично решает проблему Внутренняя мотивация Проблема оценивается адекватно. Достижение цели полностью разрешает проблему.
4 Прогнозирование (предвосхищение результата); Регуляторные УУД Ниф-ниф Соломенный дом Нуф-нуф Дом из прутьев Наф-наф Каменный дом прогнозированиеОтсутствие прогнозирования Ниф-Ниф решил, что проще и скорее всего смастерить дом из соломы. Ни с кем не посоветовавшись, он так и сделал. Уже к вечеру его хижина была готова Слабое прогнозирование Сначала, так же как и брат, он хотел построить себе дом из соломы. Но потом решил, что в таком доме зимой будет очень холодно. Дом будет прочнее и теплее, если его построить из веток и тонких прутьев. Так он и сделал. Прогнозирование Он натаскал камней, намесил глины и теперь не спеша строил себе надежный, прочный дом, в котором можно было бы укрыться от ветра, дождя и мороза. Он сделал в доме тяжелую дубовую дверь с засовом, чтобы волк из соседнего леса не мог к нему забраться.
5 Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время. (Хаббард, Элберт) Планирование (определение промежуточных целей, составление плана и последовательности действий); Регуляторные УУД Ниф-ниф Соломенный дом Нуф-нуф Дом из прутьев Наф-наф Каменный дом планированиеОтсутствует.Не значительное планирование. Полное планирование (определение промежуточных целей, составление плана и последовательност и действий);
6 Контроль (сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, планом); коррекция (внесение дополнений и корректив в план, способ действий); Регуляторные УУД Ниф-ниф Соломенный дом Нуф-нуф Дом из прутьев Наф-наф Каменный дом контроль и коррекция Полное отсутствие контроля и коррекции. Частичное наличие контроля и коррекции Наличие самоконтроля и коррекции
7 оценка (осознание качества и уровня освоения материала, выделение того, что предстоит усвоить); Регуляторные УУД Ниф-ниф Соломенный дом Нуф-нуф Дом из прутьев Наф-наф Каменный дом ОценкаОчень завышенная оценка результата своей деятельности «Хоть полсвета обойдешь, Обойдешь, обойдешь, Лучше дома не найдешь, Не найдешь, не найдешь!» Завышенная оценка результата своей деятельности «У меня хороший дом, Новый дом, прочный дом. Мне не страшен дождь и гром, Дождь и гром, дождь и гром!» Адекватная оценка «Дом я строю из камней, Из камней, из камней! Никакой на свете зверь, Хитрый зверь, страшный зверь, Не ворвется в эту дверь, В эту дверь, в эту дверь!»
8 волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию). Регуляторные УУД Ниф-ниф Соломенный дом Нуф-нуф Дом из прутьев Наф-наф Каменный дом волевая саморегуляция Очень низкая Успеется! До зимы еще далеко. Мы еще погуляем, сказал Ниф-Ниф и перекувырнулся через голову. Низкая Когда нужно будет, я сам построю себе дом, сказал Нуф-Нуф и лег в лужу Высокая Пора нам подумать о зиме, сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись рано утром.
9 Роль регулятивных УУД в обучении и трудовой деятельностти. 1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности (целепологание, планирование, контроль, оценка). 2. Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.