Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Рочегов
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижне-Наратбашская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан» учитель начальных классов Ахметшина Лейля Сулеймановна
2 Общее сведения об учителе Образование: высшее, КГПУ, 2001 год. Квалификационная категория : первая Стаж педагогический: 18 лет Место работы: МБОУ «Нижне-Наратбашская ООШ Буинского муниципального района РТ» Должность: учитель начальных классов Тема методической работы : «Технология творческого развития и творческие способности учащихся в начальной школе» Педагогический идеал: Шалва Александрович Амонашвили Педагогическое кредо: Не навреди! Педагогическая эмблема:
3 Результаты педагогической деятельности Качественная успеваемость учащихся
4 Показатели по инновационной программе «Технология творческого развития А.З.Рахимова»
5 Результаты предметных олимпиад Всероссийский дистанционный конкурс по математике «Математика со Смешариками» (Уникум)- 2 место (Ахметшина З., Валиев А.) Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению- (МИНОБР) 2 место ( Ахметшина З) Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ (SNAIL) – СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА Международный математический конкурс «Кенгуру»- СЕРТИФИКАТЫ УЧАСТНИКОВ Всероссийский конкурс «Лучший Ученик 2011 года» (МИНОБР)- СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА
6 Результаты моих педагогических достижений 2006 год- районный конкурс- смотр кабинетов - III место Районный конкурс Классный руководитель года-2009 Победитель в номинации Интересный человек 2010 год-районный конкурс разработок урока II место Районный конкурсУчитель года-2010 II место
7 Внеурочная деятельность учащихся Уровень воспитанности -5 Посещение-100%
8 Распространение педагогического опыта Размещаю разработки уроков, внеклассных мероприятий, выступления на интертет-сайты : ttp://numi.ruttp://numi.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.