Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Молоснов
2 Центр детского творчества Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или, как его часто называют, центру детского творчества. Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
3 Условия оформления и оснащения Для того, чтобы уголок изодеятельности действительно стал центром детского творчества необходимо обратить внимание на условия его оформления и оснащения, а именно : расположение зоны изобразительного творчества : доступность, эстетичность, универсальность, подвижность ; использование детского дизайна в оформлении ; наличие произведений искусства ; соблюдение возрастных требований ; изобразительный материал : разнообразие, возрастные требования, доступность ; оборудование для рисования, лепки, аппликации ; работа с цветом ( учебно - наглядный материал, дидактические игры );
4 работа и линией (учебно-наглядный материал, дидактические игры); различная техника изобразительного творчества (образцы); развитие композиционных умений (учебно-наглядный материал, дидактические игры); знакомство с народно-прикладным искусством (учебно- наглядный материал, дидактические игры); жанры живописи - старший дошкольный возраст; образцы из глины (игрушки, предметы народного промысла); уголок художественного ручного труда (образцы тканей, швов и др. материал); организация работы с детьми вне зоны художественно- эстетического развития - перспективные планы; наличие игрового персонажа.
5 Средняя группа 9 Старшая группа 11 2ая младшая группа 12 Подготовительная группа 10
6 2ая младшая группа 1 Средняя группа 5 2ая младшая группа 3 Средняя группа 2
7 2ая младшая группа 4 Старшая группа 6
8 Центр детского творчества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.