Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Рощупкина
1 ДИССЕМИНАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА МБОУ СОШ 32 МБОУ СОШ 32
2 Обоснование необходимости диссеминации опыта Обновление системы образования Обновление методов обучения Повышения компетентности педагогов
3 Программа развития «Создание единого инновационного пространства ОУ»
4 Стратегическая цель Создание условий для удовлетворения запросов обучающихся с различными образовательными потребностями.
5 Единое воспитательное пространства ОУ: моделирование технологии деятельности ИКТ в организации современного урока Развитие органов ученического самоуправления Модель управления инновационными процессами в образовательном учреждении Организация проектно- исследовательской деятельности Реализация дистанционных форм образования Апробация программы обучения и развития старших дошкольников: УМК "Предшкольная пора" Отработка содержания и технологии организации профильного обучения Модель социально- педагогической поддержки учащихся с особыми образовательными потребностями Апробация механизма независимой экспертизы начального образования
6 Диссеминация «disseminatio» – однокоренное со словом «семинар» и означает «рассеивание» или «распространение путем посева» и тем самым, прямым образом соотносится по значению с известным призывом нашего великого соотечественника Н.А.Некрасова к сеятелям: «Сейте разумное, доброе, вечное!..»
7 Диссеминация это процесс, направленный на то, чтобы донести идеи, методы осуществления, продукты и (или) результаты опыта инновационной деятельности до целевой аудитории.
8 Алгоритм диссеминации Определить группу педагогов, отвечающих за диссеминацию опыта. Определение должностных обязанностей. Составить список учителей - победителей конкурса ПНПО и перечень экспериментальных площадок Составить перспективную карту диссеминации опыта по направлениям: А) Диссеминация опыта педагогов победителей ПНПО Б) Диссеминация опыта, полученного в ходе деятельности экспериментальных площадок Организация проведения мероприятий по плану Заполнение банка данных об инновационном опыте Проведение мониторинга процесса диссеминации
10 Перспективная карта диссеминации опыта, полученного в ходе деятельности экспериментальных площадок
11 Банк данных инновационной деятельности
12 ЧТО является объектами диссеминации в нашей школе? Опыт педагогов победителей ПНПО Опыт, полученный в ходе деятельности экспериментальных площадок
13 Перспективная карта диссеминации педагогов – победителей ПНПО Список педагогов- победителе й конкурса Должность, предмет Темы опыта по направлениям инновационной деятельности Методы диссеминации опыта и дальнейшего сопровождения процессов его освоения Дата Литвинцева Эмма Васильевна Учитель географии «Проектное обучение - важнейшая составная часть педагогических технологий». Проведение открытых уроков Проведение семинара для педагогов школы Выступление на городском МО (обобщение опыта) Руководитель ТГ учителей, использующих проектное обучение Назначение тьютором по использованию метода проектов Выступление на областной конференции «Инновации в образовании» Публикация в журнале «Сахалинское образование» Март Декабрь Сентябрь Ноябрь 2008 ноябрь Козлова Галина Петровна Учитель начальных классов
14 Правовая поддержка диссеминации опыта 1. Положение о научно-методическом совете 2. Положение о сайте школы 3. Положение о мастер-классе 4. Положение об Управляющем совете школы 5. Положение о школьном этапе конкурса «Учитель года» 6. Положение о МО в Школе 7. Порядок работы творческой группы (ТГ). 8. Положение о Дне одного учителя
15 Условия Организационные формирование органов, ответственных за диссеминацию опыта (творческих и проектных групп, объединений, ассоциаций, и т. д.); распределение функций по диссеминации опыта определение перечня учителей и ЭП, распространяющих свои результаты инновационной деятельности и определение школ (учителей), использующих эти результаты;
16 Организационные создание системы мониторинга диссеминационных процессов; организация работы учителей, осваивающих распространяемый опыт через включение их в различные объединения: учебные, проектные, творческие группы, ассоциации, сообщества, МО и др.; Организация мер по распространению опыта: конференций, форумов, ярмарок, выставок, курсов и т.д.; оказание поддержки в укреплении социального партнерства
17 Информационные условия сбор, обработка и анализ информации по вопросам диссеминации опыта; формирование банков информационных данных информирование о новых педагогических технологиях, изменениях в нормативно- правовой базе, результатах развития.
18 Кадровые условия обучение педагогов методам обобщения и распространения и опыта; мотивация кадров на инновационную деятельность
19 Научно-методические Обеспечение научно-методическими рекомендациями руководство деятельностью ЭП Помощь в подготовке и опубликовании разработок и материалов, Формирование банка данных.
20 Правовые условия Разработка необходимых документов, регламентирующих процесс диссеминации
21 Материально-технические развитие материально-технической базы учебно-воспитательного процесса;
22 Финансовые условия финансирование повышения квалификации кадров
23 СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНО- МОРАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ Награждены в уч.году Почетной грамотой школы 100% Почетной грамотой департамента образования города 22% Почетной грамотой департамента образования области и Областной Думы 15% Грамотой Мин. Образования 4% Премией президента «Лучшие учителя России» 2% Присвоено звание: «Почетный работник» 2% Перечень мероприятий, подлежащих премированию в школе 32 1.Подготовка победителей олимпиад, конкурсов, конференций в городе и области 2.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий для школы, города, области. 3.Ведение мастер-классов. 4.Проведение семинаров для педагогов школы. 5.Участие в городских, областных, всероссийских педагогических конкурсах. 6.Руководство коллективов-победителей городских школьных смотров 7.Публикация 8.Представление своего или школьного опыта в СМИ 9.Разработка авторской программы. 10.Обобщение ППО
24 Результаты Рост компетентности педагогов: 1. ИКТ выросла на 65% 2. Особенности обучения детей ККО- 85% 3. Организация ученического самоуправления-48% 4. Формирование воспитательного пространства- 62% 5. Дистанционное обучение-24%
25 Рост применения новых технологий в УВП Здоровьесберегающие Проектно-исследовательские Дифференцированного обучения Коллективной творческой деятельности Дистанционного обучения Технология «Портфолио»
26 Результаты Рост Социальной активности Приняли участие в 39 конкурсах Стали победителями в 35 конкурсах
27 Рост качества знаний обучающихся Рост участия школьников в ученическом самоуправлении
28 РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА; Детская библиотека 15 П/ч 4 МЧС РФ В/ч СОИПиПК МДОУ 30;31 Областной врачебно- физкультурный диспансер Центр «Федоров» ГУНО «Тимирязевское» ЛФК библиотека 14 ДЮСШОР Школа искусств 4 СахГУ Областной наркологичес кий диспансер НМЦНК «Радуга» ДДЮТ УВД МОО «Белый орлан» Поликлиника 6 г.
29 НА ПОЛУЧЕННЫЕ ПРЕМИИ ПРИОБРЕТАЕТСЯ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Улучшение МТБ
30 Зачем нужна диссеминация? Способствует: повышению уровня компетентности педагогов созданию единого образовательного пространства установлению и расширению партнерских связей экономии затрат ресурсов и времени ускорению достижения полезных образовательных эффектов. Улучшение МТБ
31 Наши первые победы Премия мэра в конкурсе учреждений, внедряющих инновацион ные программы Победители муниципального конкурса «Школа- года2008» 2 место в областном конкурсе инновацио нных проектов 2 место в областном конкурсе программ «Одаренные дети» 2 место в областном конкурсе на лучшую инновацион ную площадку 3 место в муниципальном конкурсе на лучшую модель ученического самоуправления 2 место в конкурсе «Я- гражданин» Победы в конкурсах проектов, исследователь ских и твоческих работ учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.