Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемscience-21
1 Социальная реклама как элемент PR в бизнесе Денис Ижболдин xport.vkontakte.ru
2 Тенденции 1.Изменение структуры маркетинга 2.Развитие социальных медиа 3.Открытость бизнеса
3 Изменения в маркетинге 1 – 1 1 – 1 – – –
4 Развитие социальных медиа
5 Открытость бизнеса
6 Индивидуальный подход
7 Сообщества потребителей
8 INTEL
9 SPLAT
11 Социальная реклама
15 Бизнес должен быть открытым, естественным и иметь общие ценности с потребителями
16 Денис Ижболдин (студент ИжГТУ, г.Ижевск) Вконтакте:XPORT.VKONTAKTE.RU
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.