Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Сильвестров
1 Выполнили: ученицы 9 «б»класса Бутакова Дарья Деминцева Юлия Учитель технологии: Касаткина Н.Г Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Краснокамск 2012
2 Современному человеку необходимо тщательно продумывать свой образ, или, как мы сегодня говорим, имидж. Мнение окружающих о вас складывается из многих параметров, на последнем месте среди которых занимает внешний вид. Недаром же говорят : «По одёжке встречают, по уму провожают».
3 Деловой этикет это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Разновидность этикета светского, но основанный на воинском. Главное отличие делового этикета от светского приоритет субординации над тендерными различиями сотрудников и их возрастом.этикета светскоговоинскомсубординации
4 Технологии невербального общения: жесты хорошего тона, походка, как правильно сидеть, вход и выход из автомобиля, рукопожатие и пр. Кто с кем здоровается. Кто впереди кого.
5 Протокольные вопросы приема делегаций: встреча, обращение, представление, знакомство, рассадка по автомобилям, размещение в отеле. Протокол переговоров. Визитные карточки. Подарки, сувениры и цветы.
6 Манеры руководителя. Манеры подчиненного. Всегда помните, с кем вы общаетесь: с равными по положению, руководителем или подчинённым. В каждом из этих случаев этикетные предписания будут иметь свои особенности.
7 Классификация приемов. Приемы формата с рассадкой: правила для хозяев и гостей. Общение в кафе, в ресторане, а также с прислугой. «Чаевые». Приемы формата стоя. Сервировка стола. Что чем едят, включая особые блюда и десерты.
8 Деловая одежда (dress-code), обувь и аксессуары хорошего тона: для приемов, для работы (мужские и женские). Семь принципов правильной одежды.
9 Ритуалы и правила употребления алкоголя. Выбор вин и других напитков. Главные типичные ошибки.
10 Этикет телефонных переговоров Общаться нам приходится не только с глазу на глаз, но и используя другие средства коммуникации. Поэтому необходимо соблюдать существующие на этот счёт правила этикета. Например, от манеры ведения вами телефонной беседы во многом зависит отношения к вам окружающих.
11 Речевой этикет Речевой этикет Старайтесь дать собеседникам возможность высказаться, не перебивая их без надобности. Однако при этом у партнёра не должно создаваться ощущение, будто вы безразличны беседе.
12 Сетевой этикет(Нэтикет) Отсылая официальное личное письмо, соблюдайте правила, которые помогут вам создать благоприятный имидж в глазах адресата.
13 Поисковая система Google, Источники информации Википедия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.