Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnovomanosh.narod.ru
2 Программа развития Повышение эффективности образовательной модели школы посредством организации сетевого взаимодействия внутри школьного образовательного округа 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.
3 Серия «Стандарты второго поколения» Документы, обеспечивающий функционирование стандарта Документы, обеспечивающий функционирование стандарта
4 Этапы подготовки к внедрению ФГОС МАРТ. - Изучение ФГОС, плана подготовки общеобразовательных учреждений Алтайского края к внедрению ФГОС начального общего образования. - Проведение круглого стола по проблемам подготовки школы к введению ФГОС. АПРЕЛЬ. Создание программ внеурочной деятельности по направлениям: - спортивно-оздоровительная -художественно-эстетическая -научно-познавательная. -военно-патриотическая -общественно-полезная -проектная МАЙ. -Знакомство с проектом программы духовно-нравственного развития младших школьников. -Проведение родительских собраний, посвящённых вопросам внедрения ФГОС. -Посещение курсов повышения квалификации при АКИПКРО по проблемам введения ФГОС (Семенюк Т.М.) ИЮНЬ. - Изучение методических рекомендаций по разработке программы формирования универсальных учебных действий. - Участие в проектировании программы формирования универсальных учебных действий АВГУСТ. - Самоэкспертиза образовательного плана. - Корректировка программы внеурочной образовательной деятельности. - Планирование образовательной деятельности класса в соответствии с требованиями ФГОС - Участие в форуме «Готова ли Ваша школа к переходу на работу по новым стандартам образования?» - Участие в работе августовской конференции СЕНТЯБРЬ. - Переход начального звена школы на новые образовательные стандарты - Участие в сетевых консультациях, форумах. ОКТЯБРЬ. - Подготовка аналитической справки по классу (МО.)- - Составление заявки на консультирование по вопросам перехода на работу по ФГОС - Прохождение на базе АКИПКРО курсов повышения квалификации для учителей начальных классов по проблемам введения ФГОС ( Фишер Н.В.) НОЯБРЬ. - Определение критериев и средств оценки достижения планируемых образовательных результатов младших школьников - Круглый стол по вопросам введения ФГОС второго поколения в практику начальной школы. ДЕКАБРЬ. - Анализ учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС второго поколения - Подведение итогов за первое полугодие - Участие в обсуждении учебников федерального перечня, рекомендованных ОУ переходящих на работу по ФГОС второго поколения на сайте
5 Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 2. Определение необходимых изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы в образовательных целях; в учебном плане; в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности; в образовательных технологиях; в условиях реализации образовательных программ; в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.
6 Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 3. Определение необходимых изменений в системе образовательных целей, определяющей модель выпускника начальной ступени образовательного учреждения и включающей цели начальной ступени образования и цели изучения учебных предметов.
7 Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 4. Новый УЧЕБНЫЙ ПЛАН Учебная деятельность русский язык5 литературное чтение4 математика4 окружающий мир2 музыка1 художественный труд2 физическая культура2 20 час. Внеурочная деятельность 6 направлений10 час.
8 Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 5. Определение необходимых изменений в содержании образовательных программ. Содержание должно отвечать требованиям ФГОС
9 6. Учебно-методический комплекс системы Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова
10 Программа формирования универсальных учебных действий Цель программы: Формирование универсальных учебных действий обеспечивающих способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта, необходимого для развития личности. Программу составил учитель начальных классов Семенюк Т.М.
11 Коррекционная работа Цели и задачи программы Обеспечение общей коррекционной направленности учебно- воспитательного процесса, включающего активизацию познавательной деятельности детей, повышение уровня их умственного и речевого развития, нормализацию учебной деятельности, коррекцию недостатков эмоционально- личностного развития. Программу составил учитель начальных классов Букалева Е.Д.
12 «Моё Отечество » ( военно-патриотическое направление ) Цель программы – воспитание гражданина, любящего свою Родину, преданного своему Отечеству, человека высокой культуры и нравственности. Программу составил учитель начальных классов Фишер Н.В.
13 Программа духовно – нравственного воспитания младших школьников «Птица счастья» Программу составил учитель начальных классов Фишер Н.В.
14 Спортивно-оздоровительное направление «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок» Программу составил учитель начальных классов Фишер Н.В.
15 Художественно-эстетическое направление Программа творческого объединения «Народные истоки» Цель: Развитие познавательного, коммуникативного, нравственного, физического, эстетического потенциалов личности ребенка. Программу составил учитель начальных классов Фишер Н.В.
16 « Юный натуралист» (общественно-полезная деятельность) Цель программы: - воспитание активной личности, проявляющей интерес к труду и желание трудиться. Программу составил учитель начальных классов Фишер Н.В.
17 Программа научно-исследовательской деятельности Программу составил учитель начальных классов Семенюк Т.М. Обладатели исследовательских билетов
18 Программа проектной деятельности «Мир начинается с тебя» Программу составил учитель начальных классов Букалева Е.Д.
19 Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 7. Определение необходимых изменений в технологиях обучения и воспитания переход от традиционных технологий к развивающим системно - деятельностный подход; личностно-ориентированный характер обучения; вариативность; использование: уровневой дифференциации; обучения на основе «учебных ситуаций»; проектной деятельности; информационных и коммуникационных технологий; активных форм обучения (организация работы в группах и парах; организация работы в группах подвижного состава)
20 Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 8. Требования к условиям гигиеническим; материально - техническим; кадровым
21 Материально – техническая база Участок и здание Класс (рабочая зона, игровая зона, зона отдыха, зона для индивидуальных занятий)
22 Материально – техническая база Столовая Тренажерный зал Спортивный зал
23 Организован подвоз первоклассников из сел: Голубцово – 2 человека, Шпагино – 1 человек, Инюшово – 3 человека.
24 24 Критерии готовности ОУ к введению стандарта -разработана и утверждена основная образовательная программа - нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС - приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников - определен список учебников и учебных пособий - определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся - разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС - осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов - обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС
25 Пусть труд ваш будет радостным!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.