Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Асланов
1 Учителя истории и обществознания МОУ СОШ 5 г.Кстово Нижегородской области Танаевой Татьяны Николаевны Министерство образования Нижегородской области Нижегородский институт развития образования
2 Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе «Инновационные технологии и приёмы в преподавании истории и обществознания» Удостоверение о повышении квалификации по программе «Методика оценки заданий ЕГЭ по обществознанию» Справка 33 и 14 об участии в семинарах по теме: «Апробация элективного курса «Основы избирательного права России». В 2009 и 2010 гг. входила в состав областной комиссии по проверке работ ЕГЭ по обществознанию 2008г. – выступление на областной научно – практической конференции «Инновационный опыт в преподавании истории и обществоведческих дисциплин» по теме: «Опыт использования игр на уроках истории и обществознания» 2009г. Выступление на областном научно - практическом семинаре «Инновационный опыт преподавания истории и обществознания в контексте подготовки к ЕГЭ» по теме: «Методические приёмы подготовки учащихся к ЕГЭ» 2010г. Выступление на заседании районного методического объединения учителей истории и обществознания по теме: «Использование материалов ЕГЭ для оценки качества знаний обучающихся» 2010г. Выступление на заседании районного методического объединения учителей истории и обществознания по теме: «Методы подготовки обучающихся к ЕГЭ»
4 Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года. Процент успеваемости повысился по истории России с 65% до 69%, по всеобщей истории с 64% до 70 %, по обществознанию с74% до 78 %. Неуспевающих учащихся по итогам года нет гг гг гг
5 Количество участников предметных олимпиад за три года общешкольных - История - Обществознание - Право 227человек районных - История - Обществознание - Право 20 человек
6 Дата и место выступлен Автор Вид работы, тема Название конкурса. Результат г. Ваганова Яна 9Акл. Исследовательская работа «Мои родные в годы Великой Отечественной войны» Выступление в кстовском городском музее во время встречи с Героем Советского Союза участником войны И.Н.Черновым. Работа оставлена в музее Кашин Дмитрий, 8а кл. Исследовательская работа «Дети войны» Выступление на классном часе на тему «Дети войны» Работа будет использоваться во время уроков и внеклассных мероприятий Крючкова Евгения 7в кл. Исследовательская работа «Моя семья в истории страны». Выступление на городских краеведческих чтениях. Работа пополнила архив городской станции юных туристов.
7 г г. Аверин Максим 8б кл. Спицин Дмитрий 7в кл Гладышева Юлия, Коробова Анастасия 9 «Б»кл. Щербаков Андрей, Подозёров Андрей, Кашин Дмитрий. Исследовательская работа «Улицы нашего города». Нижегородский край в 16 веке Исследовательская работа «Налоги сегодня и вчера» Исследовательская работа «Пенсия сегодня и завтра» Конкурс « Юный экскурсовод ». Выступление на городских краеведческих чтениях. Выступление на городских краеведческих чтениях Работа выполнена в ходе подготовки к районному конкурсу, организованному инспекцией по налогам и сборам Выступление на районной конференции «Мы строим будущее» Работа используется на классных часах в МОУ СОШ5 Работа используется на уроках краеведения Работа используется на уроках и классных часах в МОУ СОШ5 Работа используется на уроках истории и обществозан.
8 «Использование игр и игровых элементов на уроках Истории и обществознания»: Истории и обществознания»: «Вертушка» «…По льду летели с лязгом, с громом, К мохнатым гривам наклонясь; И первым на коне огромном В немецкий строй врубился князь» Поэтические викторины в 6-ом классе «О каком событии XIII века сказано?» КВН по теме «Российская империя в начале XXвека» в 9-ом классе, по теме «Эпоха Возрождения» в 7-ом классе «Колесо истории» (повторительно– обобщающий урок по истории России в 9-ом классе по теме «Основные события XX века» « Чёрная метка» «Летает – не летает» Тема «Русь Московская» «…И новгородцы, не переча, Глядели бледною толпой, Как медный колокол с их веча По воле царской снят долой» (К.Случевский) Ролевые игры. Урок в 6-ом классе по обществознанию на тему «Как можно защититься от несправедливости» Работа с учебником очетается с работой в парах и группах
9 Методы подготовки обучающихся к ЕГЭ по истории и обществознанию» Выделение главного в тексте Использование материалов ЕГЭ для оценки качества знаний обучающихся Познавательные задачи. История России в 9-м классе на уроке по теме: «Русско-японская война гг.» ставится задача – назвать причины войны, используя текст учебника и свои знания предыдущего материала Работа с источником Работа с раздаточным материалом: тестовые задания, задания части «С» Словарь терминов Тема: «Экономика и её роль в жизни современного общества Словарь афоризмов ТерминСодержание ЭкономикаНаука,изучающая функциональные и отраслевые аспекты экономических отношений………. АфоризмАвторСмысл афоризма «Долговременна я перспектива» - плохой советчик в текущих делах Джон Мейнард Кейнс – английский экономист и публицист
10 класс Знание дат, хронолог. оценка по четвер Знание Фактов Знание понятий Терминов Соотн-я фактов и понят Объяс-е причин следств Группир явлений и событ О Ц Е Н К А Четв. 8а 27ч г. 12,13,12, 13 8, 8, 8, 8 7, 6, 7, 6 нет 13,11, 10, 13 8, 8,9,8 6,8,8,6 нет 8,8,9,10 9,8,9, 7 2,3,0,0 7,7,8,9 9, 8, 9, 8 10,10, ,2,00 7,9,9,6 9, 9,9,9 9, 8,9,9 2,1,00 9,9,8,9 9,8,9,10 9,10,10,8 нет
11 Задания для работы с источниками КлассОценка Задания с выбором ответа Задания с открытым кратким ответом 8а 27 чел , 8 9, 9, 10,10 11,10,10,9 нет 7,8,9.10 9,10,9,8 11,9,9,9 нет С помощью таких диагностических таблиц мы не просто получаем ответ на вопрос: верно или нет выполнено задание вида А, Б или С, но и какой период истории России обучающимися освоен более успешно, а какой менее, какие способы деятельности вызвали у них затруднения.
12 Физкультминутки 2-3 за урок Работа в группах
13 Использование двух досок Продолжение программы
14 «Метод мячика»«Метод обратной связи»Словарная работаСоставление кроссвордов, ребусов«Вертушка»«Умный листок» Продолжение программы
15 Программа нравственного воспитания в 9 «А» классе «Нравственный облик человека, самовоспитание» Аналитическая записка «Мониторинг уровня воспитанности обучающихся 9 «А»класса» ( 27 чел.) Уровень Воспитан-и Параметры воспитанности (сферы жизни по уровню принятия их обучающимися) Отличный Хороший Недоста-ый Низкий Уровень Воспита-и Параметры воспитанности% сформированности по школе Отличный Хороший Недост-ый Низкий в % соотношении Таким образом, диагностика показала, что у обучающихся снижены показатели по следующим параметрам: - отношение к человеку как таковому (8 параметр) 17% (по школе62%) - отношение к миру (4 параметр) 29% (по школе 75%) - отношение к своему внутреннему миру(12параметр)(12%(по школе 45%) -отношение к человеку как к иному (10 параметр) 10% ( по школе 37%). На исправление ситуации были направлены мероприятия в соответствии с тематическим планом по программе «Нравственное воспитание».
16 В конце учебного года был проведен новый мониторинг уровня воспитанности обучающихся который показал значительное улучшение всех показателей. Уровень Воспитан-и Параметры воспитанности (сферы жизни по уровню принятия их обучающимися) Отличный Хороший Недоста-ый Низкий Уровень Воспитан-и Параметры воспитанности % сформированности по школе Отличный Хороший Недоста-ый Низкий в % соотношении Таким образом, наблюдается положительная динамика по следующим параметрам: - отношение к семье (1 параметр) - отношение к миру (4 параметр) - отношение к своему внутреннему миру (12 параметр) - отношение человека как к иному (10 параметр) - отношение к человеку как таковому (8 параметр) Но по сравнению со школьными показателями несколько ниже. Это позволяет сделать вывод, что работу в этом направлении следует продолжить.
17 Отношение к человеку как к иному (%) Отношение к человеку как таковому (%) Отношение к своему внутреннему миру (%) 1 - показатели обучающихся 9 «А» класса в сентябре 2009 г. 2 - показатели обучающихся 9 «А» класса в мае 2010 г. 3 – общешкольные показатели в%
18 Письмо самому себе -Я___________ осознаю что р -Мне нравятся мои следующие черты:_______________________________ -Я очень хочу расти и развиваться. Я очень горжусь своими достижениями (какими)___________________________ -Но я не буду останавливаться и хочу идти дальше к новым целям (каким) -Я также признаю, что могу выбирать друзей, распоряжаться своим временем, могу побыть один или с другими людьми – как захочу, однако всегда с пользой для самого себя и других людей. -Я уважаю следующих людей:______________________ -Они помогают мне жить и я намерен постоянно выражать им признательность за то, что они есть. -Я люблю следующие дела:______________________ -И я намерен более настойчиво и полно заниматься ими. -Я сумею в себе воспитать_________________________ -Всё мною сказанное правда. -Подчеркни ниже приведённые фразы, которые ты бы взял для себя. 1.Я принимаю себя таким, какой есть. 2.Я принимаю себя таким, каким хочу быть. Собственноручно подписано мною________сегодня _________ 2009года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.