Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Шушпанникова
1 Основы здоровьесбережения
2 Есть во Вселенной Сказочная планета ЗДОРОВЬЯ. Ее населяют добрые, радостные, а главное, ЗДОРОВЫЕ жители. Однажды решил житель планеты Здоровья посетить Землю и посмотреть, как на этой планете занимаются здоровьем и развитием.
3 В вашу школу прилетел гость – Инфлокс. Он захотел узнать о вас побольше, потому что много слышал, какие вы талантливые, сообразительные, дружные и чуткие.
4 Что такое ЗДОРОВЬЕ?? Здоровье – это единство: Поэтому сейчас мы будем с вами чувствовать, думать и общаться!! Телесного (когда мы хорошо себя чувствуем), Интеллектуального (когда мы думаем!!!!) Социального (когда мы замечательно ладим с окружающими) Психологического (когда у нас отличное настроение, и мы рады),
5 Наше настроение зависит от того, что мы делали, с кем общались, Какие события с нами произошли.. Как вы думаете, от чего зависит наше здоровье????
6 Что влияет на здоровье? Врачи Наследственность Экология Образ жизни
7 Что нужно для ЗДОРОВЬЯ? Правильно питаться!Делать зарядку!! Вовремя ложиться Спать и вставать! Улыбаться! Учиться, развиваться!
8 1.Телесное здоровье (когда мы хорошо себя чувствуем)
9 Задание: зачем нужно правильно питаться?
10 Жили-были клеточки. Из было много. Они регулярно и верно питались, занимались зарядкой и все вместе составляли Организм школьника Если вы поели вредную пищу, клетка заболеет и родит больную клетку, а та, в свою очередь, еще более больную Что же станет с организмом?? Но однажды к ним стали поступать несъедобные продукты: чипсы, лимонад.. Те, кто съедали их, сразу заболевали и порождали больные клетки.. Те, кто держался, умирали с голоду…
11 Зачем заниматься зарядкой?
12 Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой средний и т. д. Пальчики перебираем И цепочку получаем. Цепочка ЗАРЯДКА ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ
13 Кошка А у кошки ушки Ушки на макушке, Чтобы лучше слышать Мышь в ее норушке. Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх.
14 Мышка Серенький комок сидит И бумажкой все шуршит. Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам.
15 Организм – это система
16 Задание: Подумать, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА
17 Задание: изобразите дедушку. -Если человек правильно питается, - Занимается зарядкой (по утрам делает упражнения, бегает по вечерам), - Занимается умственным трудом (читает, учится, работает, думает), То даже в пожилом возрасте он молод и здоров!!!!
19 Дом – это ваш организм. У дома всегда должен быть фундамент, на котором он стоит. Это – здоровый образ жизни. Должен быть цемент, который связывает все элементы дома – это питание и физическая нагрузка. Вы – архитекторы себя и своей жизни!!
20 Описание: Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх(труба), кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (балкон). Домик Дом стоит с трубой и крышей, На балкон гулять я вышел.
21 1. Сначала подними бельчат с земли. Исходное положение: стоя. Поднять руки вверх - вдох, наклониться вниз, руками коснуться носков - выдох, произнося звук "з-зз-з". (4-6 раз) На день рожденья к бельчонку Дукдуше прискакали друзья-бельчата. Они так баловались, что выпали из дупла, а сами лазать не умеют. Надо собрать бельчат и разнести по дуплам.
22 2. Стань деревом, Дукдуша заберется в свое дупло. Принять правильную осанку. Сделать 1-2 шага вперед, сохранить принятое положение с напряжением всех групп мышц на 4-6 счетов. Вернуться в и.п. (4-6 раз)
23 3. Укажи бельчатам их деревья. Одно справа, другое слева. И.п.: стоя в правильной осанке. Сделать вперед 1-2 шага. Руки на пояс, совершать наклоны туловища вперед и чуть в сторону, выпрямляя и вытягивая вперед руку, противоположную стороне наклона. (по 4-6 раз)
24 4. Теперь все в лесу знают: если понадобится помощь – у тебя руки сильные и ловкие! И.п.: стоя в правильной осанке, прямые руки вытянуть вперед. Складывать пальцы рук в кулак. Сначала от мизинца к большому, затем - от большого к мизинцу. После выполнения упражнения встряхнуть кисти рук, расслабить мышцы. (по 4-6 раз)
25 5. Как хорошо идти домой!!! Ходьба с одновременным выполнением дыхательных упражнений: руки через стороны вверх – вдох через нос, руки вниз, слегка нагнуться – выдох через рот (2-3 минуты).
26 Интеллектуальное здоровье (когда мы учимся и думаем!!!!)
27 Задание: придумать другие варианты ответа на загадку. Без окошек, без дверей полна горница людей. Пример варианта ДРУГОГО ответа: планета Земля. Не лает, не кусает, а в дом не пускает. Пример варианта ответа: домофон. Для того, чтобы тренировать свое интеллектуальное здоровье, нужно стараться думать даже тогда, когда ответ кажется известным!
28 28 Задание: глядя на картинку, произнести вслух как можно быстрее цвета, КОТОРЫМИ НАПИСАНЫ слова. ЖЕЛТЫЙ СИНИЙ БЕЛЫЙ ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ ЖЕЛТЫЙ КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕРНЫЙ СИНИЙ КРАСНЫЙ ФИОЛЕТОВЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СИНИЙ ЖЕЛТЫЙ
29 Задание : найти общее между понятиями, на первый взгляд, не похожими. Бабочка и гриб Облака и поезд Апельсин и солнце
30 Задание: в течение 10 секунд запомнить фигуры – зашифрованные слова Флекси и нарисовать их по памяти.
32 ЗАДАНИЕ: всей командой дорисовать картину таким образом, чтобы получился рисунок – послание о здоровье
33 Задание: Дописать четверостишье ПРО ЗДОРОВЬЕ! Царь издал такой указ: «Всем боярам в тот же час ________________________ ________________________»
34 РЫБАКИ: Уговорить Золотую Рыбку переехать в аквариум РЫБКИ: объяснить Рыбаку, почему Золотая рыбка не может переехать в аквариум Предмет обсуждения: переезд Золотой Рыбки к Рыбаку на постоянное местожительство в аквариум РЫБАКИ И ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ Тренируем общение
35 Будьте уверены в себе и своих силах. Даже котенок может увидеть в себе льва.
36 Воспринимайте происходящее как нечто целостное, осмысленное. По отдельности это – всего лишь растения и бабочка, вместе они образуют картину – лицо.
37 Будьте внимательны и учитывайте особенности ситуации Слова направо: АВС, Сверху вниз – 12, 13, 14.
38 Работайте в команде: слажено и дружно. Чтобы НЕ получилось вот так.
39 Примеряйте на себя разные роли, ПРИ ЭТОМ НЕ ТЕРЯЯ СЕБЯ…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.