Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.raas.ru
1 Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group
2 Итоги 9 месяцев 2011 года Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
3 Помесячная динамика коммерческого рынка ГЛС: В рублях рост 13% за 9 месяцев 2011 года Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
4 Помесячная динамика коммерческого рынка ГЛС: В упаковках рынок на уровне 2010 года -0,6% Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
5 Что спровоцировало рост рынка в августе? Гипотеза 1: рост курса валют Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
6 Источник: ГКС Что спровоцировало рост рынка в августе? Гипотеза 2: заболеваемость
7 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group Что спровоцировало рост рынка в августе? Гипотеза 3: снижение цен
8 Препараты, не входящие в список ЖНВЛП, в денежном выражении растут быстрее Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group Доля ЖНВЛП 29% в стоимостном выражении, 28% в натуральном.
9 Препараты рецептурного отпуска растут быстрее как в деньгах, так и в упаковках Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group Доля RX 53% в стоимостном выражении, 29% в натуральном.
10 Прирост объема продаж отечественных препаратов выше, чем импортных Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group Доля отечественных препаратов 24% в стоимостном выражении, 61% в натуральном.
11 В 2011 году продажи указанных препаратов сократились на 26 млн. упаковок Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group УГОЛЬ АКТИВИРОВАННЫЙ КОРВАЛОЛ ТАУФОН ДИАЗОЛИН ВАЛИДОЛ Примеры отечественных лекарств, продажи которых сократились за 9 месяцев 2011 года к аналогичному периоду 2010 года в упаковках.
12 Источник: DSM Group Аптечный рынок: текущий момент Слабая инвестиционная привлекательность Низкая концентрация «Дешевый» входной билет «Замораживание» M&A Ценовая конкуренция
13 Источник: DSM Group Рейтинг субъектов федерации по количеству аптек
14 Источник: DSM Group, ГКС Рейтинг субъектов федерации по плотности аптек
15 Источник: DSM Group Сетевые аптеки преобладают
16 Рейтинг регионов по среднему обороту продаж лекарств на одну аптеку Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, аптечный сегмент ГЛС, 2010 год
17 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group Рейтинг аптечных сетей
18 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group Концентрация
19 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group Рейтинг аптечных сетей по Москве
20 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group Аптечный бизнес – где он?
21 Рекламные бюджеты растут быстрее рынка Источник: АЦВИ
22 Рекламные бюджеты в 1 полугодии 2011 года Источник: TNS Media Intelligence Суммарный рекламный бюджет в СМИ 122 млрд. руб. за вычетом НДС. Доля «ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ» составляет 10,2% от общего объема рекламы. Место в рейтингеКомпанияДоля от объема рекламы, % 8RECKITT BENCKISER1,78% 12NOVARTIS1,45% 19ЭВАЛАР0,91% 24ФАРМСТАНДАРТ0,66% 26JOHNSON & JOHNSON0,57% 27BERLIN-CHEMIE0,57% 35SANOFI-AVENTIS0,45% 38GLAXOSMITHKLINE0,41% 42BAYER0,38%
23 ТОП-10 рекламодателей категории «Лекарства» Источник: агентство Media First
24 На рекламу производитель тратит больше чем зарабатывает дистрибьютор Источник: TNS Media Intelligence, DSM Рекламный бюджет * доля ГЛС 122 млрд. руб.*10,2% тратит 12,4 млрд. руб. Емкость рынка ОТС * маржа дистрибьютора 73,5 млрд. руб.*15% зарабатывает 11,0 млрд. руб.
25 На рекламу производитель тратит меньше чем зарабатывают аптеки Источник: TNS Media Intelligence, DSM Рекламный бюджет * доля ГЛС-ОТС 122 млрд. руб.*10,2% тратит 12,4 млрд. руб. Емкость рынка ОТС * наценка аптеки 73,5 млрд. руб.*35% зарабатывают 25,7 млрд. руб.
26 Одна аптека зарабатывает меньше 100 тыс. рублей Источник: TNS Media Intelligence, DSM Емкость рынка ОТС * наценка аптеки 73,5 млрд. руб.*35% зарабатывают 25,7 млрд. руб. 25,7млрд. руб. / АУ = 500 тыс. руб. за 6 месяцев 83 тыс. руб. в месяц
27 Арбидол, Линекс, Релиф – препараты., где дистрибьюторы «зарабатывают» больше, чем тратят производители Источник: агентство Media First, DSM
28 год – прогнозы Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
29 УДАЧИ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.