Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемxn--80affkpn0bdn5fp.xn--p1ai
1 Инновационные технологии вуза в формировании профессиональных компетенций специалистов Т.А.Кольцова Проректор по УР «ТГАМЭУП»
2 Направления подготовки бакалавров в «ТГАМЭУП» КодУкрупненные группы направлений подготовки, направления подготовки бакалавров ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Юриспруденция Зарубежное регионоведение ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ Экономика Менеджмент ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА Прикладная информатика
3 Инновационные технологии Деятельность, целью которой является повышение качества подготовки студентов с учетом современных требований общества.
4 Профессиональная компетенция Осведомленный, авторитетный в какой-либо области (С.И. Ожегов) Способность должностного лица успешно решать относящиеся к его компетенции задачи (Д.С. Савельев) Сумма знаний, умений и навыков, усвоенных субъектом и необходимых для его успешной деятельности (А.П. Акимов)
5 Специалист Выпускник, соответствующий требованиям к результатам освоения основных образовательных программ
6 Профессиональные компетенции по направлению «Экономика» По видам деятельности: Расчетно-экономическая Аналитическая Научно-исследовательская Организационно-управленческая Педагогическая
7 Профессиональные компетенции по направлению «Экономика» Расчетно-экономическая: подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; проведение расчетов экономических и социально- экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно- правовой базы; разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств.
8 Где происходит формирование профессиональных компетенций? Аудиторные занятия по дисциплинам учебного плана Самостоятельная работа по дисциплинам учебного плана Все виды практики
9 Оценка уровня профессиональных компетенций выпускника Текущий и промежуточный контроль в вузе Итоговая государственная аттестация Общественная аккредитация вуза Государственная аккредитация вуза Рынок труда, работодатель
10 Инновационные технологии вуза («ТГАМЭУП») по формированию профессиональных компетенций Рейтинговая система оценки качества знаний студентов с учетом его научной и внеучебной деятельности Обязательное участие в работе государственных экзаменационных, аттестационных комиссий представителей других вузов и работодателей. Включение в экзаменационные билеты государственного экзамена заданий для проверки умений и навыков Общественная аккредитация Ассоциацией юристов России Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования Заключение соглашения по взаимодействию в части разработки и обновления основных образовательных программ Мониторинг
11 Считаете ли Вы необходимым участие работодателей в учебном процессе вуза?
12 Какие формы участия работодателей в учебном процессе наиболее эффективны?
13 Какой фактор был определяющим при найме на работу выпускника вуза?
14 Каких навыков не хватает выпускникам для эффективной работы в вашей компании?
15 Сколько времени занимает обучение выпускника вуза при трудоустройстве в вашу организацию для успешного выполнения им профессиональных обязанностей?
16 Факторы, сыгравшие определяющую роль для работодателя при трудоустройстве
17 Дополнительные навыки и знания, требующиеся для выполнения профессиональных обязанностей
18 Соответствуют ли знания и навыки, полученные в ВУЗе, требованиям, предъявляемым работодателем?
19 Планируют ли выпускники в ближайшее время получить дополнительные знания для развития себя как профессионала?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.