Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемe-karelia.petrsu.ru
1 За и против e-commerce как канала продаж
2 Система Электронных Платежей (
3 Система Электронных Платежей ASSIST Российская мультибанковская система Признанный лидер российского сегмента электронных платежей. Премия российского рунета ( Любые пластиковые банковские карты мира VISA/Master Card/Diners Int., JCB Электронные кошельки Web-Money, Yandex.Деньги, E-Port, Credit Pilot Обслуживание более 800 российских интернет-магазинов Опыт работы с самыми различными бизнесами
4 Место на рынке Роль технологического провайдера между банком и магазином Платежи по кредиткам через интернет Платежи по кредиткам через V-POS Платежи электронными кошельками Платежные терминалы (киоски) Мобильные платежи Свой проект kommunalka.ru (квартира, электричество, мобильный телефон и т.д.)
5 Общая схема работы системы ASSIST ASSIST UCSАльфа-банкБалтийский Интернет- магазин Visa, Master Card, Diners, JCB Банк Санкт-Петербург
6 Показатели работы Более 800 магазинов Оборот более 2,5 млн. долл. в мес. 2-5 трансакций в мин., 4000 трансакций в день Рост оборота около 10% в мес. Каждый год оборот удваивается Более 12 тыс. владельцев AssistID по всему миру В конце 2004г. достигнута точка самоокупаемости
7 Безопасность платежей Передача информации через интернет по SSL Сертификат Thawte Сертификация 3D-Secure (VISA) Сертификация SDP Собственная технология AssistID Анализ трансакций более чем по 40 параметрам (автоматический и ручной) Постоянная работа с службами безопасности банков, а также отделами К Собственная служба мониторинга трансакций
8 Банки-эквайреры системы ASSIST UCS (КОКК) (Россбанк) Альфа-банк Балтийский банк Банк Санкт-Петербург Импэкс банк Кит-Финанс (ранее Web-Invest) банк ВТБ 24
9 КК – кредитная карта Интернет-магазин - Merchant Интернет-эквайринг – прием КК через интернет в оплату товаров/услуг V-POS – программный аналог POS- терминала Определения
10 Самые большие по обороту Клиенты Магазин о3он (книги, видео, музыка) Мариинский театр Большой театр Авиакомпания Трансаэро Яндекс AMF (цветы) SoftKey (программное обеспечение) HotelMos (бронирование гостиниц)
11 Клиенты осуществляющие продажу а/б Трансаэро (SITA) Красноярские авиалинии Bilet.ru (ООО «Аримсофт») Ebilet.ru (ООО «Оптимал-Досуг») ЗАО «Ринг» E-Tickets.ru (ООО «Ком Трейд») Tickets.ru (ООО «Мир услуг»)
12 Потенциальные клиенты и системы Аэрофлот (Sabre) Пулково (Amadeus) Air France (Amadeus) Уральские авиалинии Сирена-Трэвел ТКП Google Beeline Avantix Amadeus UATP AMEX
13 Система договоров для приема КК Договор Банк-Merchant (2,6-3%) на интернет-эквайринг Договор Ассист-Merchant на оказание услуг по маршрутизации запросов (0,5-1%) Договор Банк-Merchant на POS- терминальный эквайринг (2-2,5%) Отдельный договор с Кит-Финанс на электронные кошельки
14 Схема финансовых расчетов Merchant ASSIST Возмещение по операциям минус 3% (3 дня) Отчисления в Visa/Master 2,2% (интернет-эквайринг) 0,5-1% по договору услуг Web-сайт
15 Технология для интернет Ввод данных кредитки ASSIST ТКП ASSIST Web-сайт Avantix Передача данных платежа UCS Система бронирования Отчисления в Visa/Master 2,2% Отчеты
16 Интернет-канал продаж Плюсы Возможность быстро начать бизнес 24х7 Нет издержек на аренду помещений Меньше расходы на зарплаты Возможности поиска товаров и каталога Построение и управление взаимоотношениями с клиентами Новые клиентские сервисы Нет ограничений на кастомизацию Возможность работы с каждым отдельным клиентом Минусы Риск, что начатый бизнес может быстро закончиться Сложная техническая база Трудно представить и показать товар должным образом Необходимость технической и клиентской поддержки 24х7 Собственные программисты Другая и более сложная логистика Необходим специальный опыт организации и поддержки интернет-магазина
17 Зачем необходим интернет- магазин Для престижа и поддержки брэнда? Увеличить продажи плохо развивающегося наземного бизнеса? Дополнить существующий наземный бизнес еще одним каналом продаж? Стоит ли задача достижения точки самоокупаемости? Чтобы выгодно продать интернет-магазин? Просто как хобби
18 Интернет-магазин или представительство? Информационный канал или канал продаж? Интернет-сайт и продажи, какая взаимосвязь? Четкое определение целей и задач нового канала продаж Кто покупатели? Глубокий маркетинговый анализ, анализ существующей статистики и накопленного опыта Тщательная проработка бизнес-плана
19 Что хорошо продается в интернет? Продается все! Вопрос сколько надо продать и как часто? Кто покупатели? Нужен ли им этот товар? Роль посещаемости сайта Довольный клиент Создание клиентского коммьюнити и «трубы продаж»
20 Где лучше продается в интернет Известная торговая марка/брэнд Высокое доверие Довольные клиенты (high retension rate) Большой коэффициент ковертации посетителей в покупатели Большое клиентское коммьюнити Нет негативной информации в интернет Хорошая клиентская поддержка Магазин всегда работает Легко заплатить и получить товар
21 Когда интернет-продажи успешны Наличие существующей торговой сети или бизнеса на земле Правильный выбор роли интернет-сайта Правильный выбор товаров или услуг В интернет-магазине нельзя потрогать товар Маркетинг продаж через интернет существенно другой Уделяется много сил и времени на работу с клиентами
22 Низкий уровень удержания клиентов 9% - конкуренты 15% - проблема с товаром 68% - недостаток контакта с клиентом
23 Почему не продается через интернет Плохой и непонятный сайт Недоверие клиентов Плохо построенная система оплаты и доставки Неизвестный брэнд Никому ненужный товар или таких много в интернет Непонимание принципа продаж в интернет
24 Виды платежей Наличный расчет через курьера или оплата в магазине/офисе Наложенный платеж (почта) Банковский перевод (сберкасса) Кредитные карты Электронные кошельки
25 Онлайновый/оффлайновый платеж Оффлайн Форма для приема заказов. Отложенный платеж - сберкасса - наложенный платеж - оплата кредитной картой по телефону Онлайн Корзина заказов. Моментальная оплата - кредитная карта - электронный кошелек
26 Логистика/Склад Логистика это не только доставка товара! Система статусов заказа и склад тоже логистика Держать ли весь товар на складе? Что выставлять на е-витрину? То что есть на складе или то что можно достать? Определяет выбор набора платежных средств Физическая доставка или электронная? Приемлем ли наложенный платеж?
27 Электронные/физические товары Чем так хороши электронные товары? Чем они плохи? Что хорошего в случае физического товара? Чем они плохи?
28 Риски при продаже через интернет Зависит от товара – электронный или физический Зависит от способа оплаты Зависит от того кто покупатели Зависит от того как продаете Нет физической подписи Это все расходная часть Правильно планируйте бизнес
29 Выбор способа платежа Может ли бизнес ждать поступления денег? - сберкасса – 7-10 дней - наложенный платеж – 1-3 месяца! Готов ли бизнес нести платежные риски? Кредитные карты Онлайновый платеж это всегда более сложный магазин Если кредитная карта это всегда больший риск Этот риск больше для продавца
30 Задержка поступления денег Растет ассортимент – растут оборотные средства Долги перед поставщиками Проблема оборотных средств Невыполненные заказы и их лавинообразный рост Недовольство клиентов и их потеря Постоянное финансирование убытков или закрытие данного канала продаж
31 Где же решение Не спешите с интернет-магазином Спешите создать его Всегда необходимо финансирование Всегда необходим бизнес-план с планом продаж Консультации специалистов Надежная команда профессионалов Одному это сделать невозможно!
32 Система Электронных Платежей ( Геннадий Николаевич Спирин генеральный директор ООО "Ассист" тел. (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.