Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Недотыкина
2 Бормотова Вера Константиновна – координатор и вдохновитель деятельности ШСП г. Чусового
5 Служба Примирения «Гармония» Голубь – символ мира!!!
6 Наша цель: Принять Понять Помочь Наш девиз: В нашей школе Есть согласие! Нет – конфликтам! Нет – разногласиям!
7 А это мы! 1.Брюхова Анна 9 «А» 2.Сидина Даша 9 «А» 3.Слобожанина Настя 9 «Б» 4.Южакова Мария 10 «Б» 5.Коничева Мария 10 «Б» 6.Естехина Княженика 10 «Б» 7.Семибратова Елизавета 10 «Б» 8.Ножкина Екатерина 10 «А» 9.Мармазова Мария 10 «А» 10.Ашихмина Александра 9 «А» 11.Исупова Елена 9 «А» 12.Гуляева Анастасия 9 «А» 13.Фурдецкая Анна 7 «А» 14.Егорова Евгения 7 «А» 15.Никифорова Анна 9 «Б» 16.Майстер Дарья 9 «Б» 17.Петухова Мария 7 «А» Актив ШСП Руководитель Платунова Галина Викторовна Психолог Курильчик Жанна Михайловна Учитель Соколова Вероника Николаевна
9 Создание ШСП в «Гимназии» позволило: Снизить уровень конфликтности в школе; Создать позитивный способ самореализации подростков; Привлечь лидеров подростковых групп в деятельность по изменению культурных норм школьной среды; Обучить членов школьного сообщества новой практике выстраивания отношений и реагирования в конфликтных ситуациях; Улучшить эмоциональный и культурный фон в школе; Создать подростковое сообщество вокруг службы – группу поддержки; Привлечение педагогического состава; Есть сообщники в педагогическом составе.
10 Платунова Галина Викторовна
11 Галина Викторовна Соц. педагог и руководитель ШСП. Старается не выносить свои ситуации во вне, т.е. «сор из избы» справедливо опасаясь за репутацию подростков и гимназии в целом. Использует восстановительный способ в разрешении конфликтных ситуаций. На программах обсуждаются не вопросы вины и наказания, а интересы сторон, их потребности, а также возможность возмещения ущерба самим нарушителем, способы предупреждения подобных ситуаций в будущем.
12 Курильчик Жанна Михайловна
13 Жанна Михайловна В нашей гимназии, Жанна Михайловна, работает третий месяц. За это время она органично и добровольно влилась в работу ШСП. Она является незаменимым помощником- консультантом, участвует в судьбе нарушителя и жертвы. Владеет методами урегулирования конфликтных ситуаций, с использованием восстановительных технологий.
14 Соколова Вероника Николаевна
15 Вероника Николаевна Учитель ИЗО и черчения, классный руководитель 6 «В» класса. Прошла специализацию по восстановительным технологиям и включилась в работу службы.
16 Мария Михайловна
17 Мария Михайловна – учитель физики высшей категории. Это очень чуткий и отзывчивый человек. Она оказала большую поддержку школьной службе примирения в работе с подростками. С 5-11 классы провела тематические занятия на тему «Жить для ближайшего окружения » и «Часы риторики». Результат был получен очень быстро. Уроки воспитания добрых чувств останутся надолго в душах детей. Об этом говорят их отзывы. Игнатова Мария Михайловна
22 Карпова Татьяна Александровна
23 Татьяна Александровна Наш библиотекарь – ума палата. Она оказывает нам методическую помощь, оформляет тематические выставки литературы, проводит обзоры литературы, рекомендует необходимые в учебе издания, проводит библиотечные уроки.
24 Глазунова Надежда Алексеевна
25 Концертмейстер Надежда Алексеевна оказала большую помощь и поддержку в подготовке к представлению нашей службы в школе и на 1 районном слёте служб примирения города Чусового.
26 Творческий коллектив гимназии В составе: Зам. директора по ВР Демьянова О.М. Психолога Курильчик Ж.М. Соц. педагога Платуновой Г.В. Учителя истории и обществознания Лоскутовой О.В. Сотрудничают с общественной лабораторией «Гражданские ценности в образовании» в рамках проекта « Разработка и реализация моделей образовательно- воспитательных программ по формированию культуры толерантности в условиях современной школы» Основная цель проекта: снижение конфликтности в подростковой среде.
27 Курильчик Жанна Михайловна, Платунова Галина Викторовна, Демьянова Ольга Михайловна, Лоскутова Ольга Викторовна - принимают участие в разработке и реализации программы «Снижение конфликтности в подростковой среде»
29 Мы стояли у истоков рождения ШСП
31 …Давайте понимать друг друга с полуслова, Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова… Булат Окуджава
32 Если вы поругались или подрались, если вас не понимаю или обижают – приходите к нам, мы поможем!
33 А это наше будущее! Новые члены ШСП
34 Цель: Содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.
35 Функции школьного посредничества: Создается альтернативный путь разрешения конфликтов Конфликт превращается в положительный созидательный процесс Улучшаются взаимоотношение Дисциплина становиться менее обременительной Приобретаются навыки активного слушанья, лидерства и другие полезные коммуникативные умения Развивается чувство ответственности за свой выбор и решение, а также усиливается чувство личной значимости
36 В ходе примирительных встреч акцент ставится на трёх элементах: Фактах, Чувствах и Соглашениях Члены ШСП учатся ведению примирения, работе в команде, совершенствуют свои коммуникативные навыки и нравственные качества. Многие из них мечтают стать в будущем профессиональными психологами, освоить роль лидера, научиться эффективности взаимодействия с людьми. В процессе занятий и проведения примирительных встреч становятся более уверенными, учатся решать проблемы, чувствуют себя нужными и значимыми людьми, радуются удачам в разрешении сложных ситуаций.
37 «Личность складывается не сразу, она рождается «в тайниках души и интимнейших переживаниях совести»» Януш Корчак
38 Принципы деятельности ШСП: Принцип добровольности (добровольное участие школьников в организации, обязательное согласие сторон, вовлечённых в конфликт) Принцип конфиденциальности Принцип нейтральности (ШСП не выясняет вопрос о виновности невинности сторон, является не зависимым посредником)
39 Мероприятия в рамках реализации проекта «Детям будущее» проходили при поддержке Министерства культуры Пермского края.
42 Проект «Прикамский витамин» Наши девочки принимали участие в конкурсе «Прикамский витамин», их проект называется «Детям будущее». Проект был реализован в детских садах и начальных классах школы.
43 Школьные игровые перемены, посвящённые борьбе с вредными привычками. В рамках проекта были разработаны плакаты и брошюры для детей младшего возраста о вреде дурных привычек.
46 Статистика За 9 месяцев работы службы мы провели: 20 примирительных встреч, в которых участвовали 41 учащихся и 14 родителей; 2 школьные конференции для нормализации групповых отношений и повышения статуса подростка – изгоя (в 5 «А» и 6 «А»); Один случай оставлен на сопровождение в ШСП; Источник информации: Свидетель ситуации – 13 случаев; Личное обращение – 6 случаев; Почтовый ящик – 1 случай;
47 Не дружи со своей обидой!
48 Нам ссориться нельзя. Одноклассники – одна семья!
49 Классный час – «Мотивы наших поступков» - 6 «Б» класс, просмотр фильма «Адажио»
50 Пиар – кампания ШСП: Оформили в гимназии стенд: «СОГЛАСИЕ» с рубриками: «Как сделать учёбу приятным занятием»; «Советы родителям»; «Для вас, ребята»; «Заповеди воспитания»; Разработали и выпустили рекламный буклет о ШСП; Приобрели форму- футболки с эмблемой и названием нашей службы; Ввели отличительные знаки – бейджики «Конфликт- менеджер» Оформили новый стенд ШСП «ГАРМОНИЯ»; Один раз в месяц мы обновляем информацию на стендах; Выступили с презентацией о работе ШСП перед педагогическим коллективом и на празднике, посвящённом Дню рождения школы; Принимали участие в 1-м районном слёте ШСП
54 Стенд школьной службы примирения
57 Копилка умных мыслей Учись владёть собой и сотрудничать с людьми!!! Человек успешен, красив, когда он гармоничен. «Если не можешь изменить обстоятельства – измени отношения к ним». М. Монтель «Не рука, а мысль и творит, и убивает». Н.К. Рерих «Против человеческой глупости даже боги бессильны». Шиллер Другом является такой человек, с которым я могу быть искренним. В его присутствии я могу думать вслух. Р. Эмерсон
58 Группа поддержки: В школе создаётся подростковое сообщество вокруг службы. Это ребята, которые сами не проводят программы, но при этом принимают идеи восстановительного правосудия. Когда они в школе узнают о конфликте, то направляют участников в службу примирения. Расширение «группы поддержки» создаёт коллектив единомышленников, положительно влияющий на эмоциональный и культурный фон в школе. Это повышает качество жизни в «Гимназии».
59 Участники проекта «Школьная переменка для здоровья и общения »
60 Члены ШСП успешно осваивают роль лидера, учат и учатся эффективно взаимодействовать с людьми, а в будущем мечтают стать профессиональными психологами, специалистами по социальной работе, юристами.
61 Исследовательские работы участников службы Мармазова Мария 10 «А» – «Проблема конфликта в подростковом возрасте» Ножкина Екатерина – 10 «А» «Конфликты подростков в возрасте лет в семье»
62 Будь мягким в обхождении, но твердым в достижении цели. Расти мудрым!
63 От всей души желаем нам и вам поменьше непродуманных поступков, конфликтов и ссор. Будем взаимовежливы !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.