Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Бектуганова
1 Готовность ребенка к школе Готовность к школе это совокупность определенных свойств и способов поведения (компетентностей) ребенка, необходимых ему для восприятия, переработки и усвоения учебных стимулов в начале и при дальнейшем продолжении школьного обучения. Готовность к школе следует рассматривать как разветвленную сеть связанного целого: она всегда зависит от условий, от качеств ребенка и от профессиональной квалификации работающих в школе учителей.
2 Группы компетентно сти Эмоциональная (совокупность качеств, которые позволяют ребенку преодолевать эмоциональную неуверенность ) Моторная (способность воспринимать свое тело, ощущать и произвольно направлять движения, выражать при помощи тела и движения свои импульсы) Социальная (участие ребенка в различных сообществах, вступление и поддерживание многообразных контактов, связей и отношений ) Когнитивная (концентрация и выполнение какой-либо задачи)
3 Эмоциональн ая готовность Способность выдерживать нагрузки; Способность выдерживать разочарования; Не бояться новых ситуаций; Уверенность в себе и своих силах
4 Моторная готовность Координация системы «рука–глаз», ловкость пальцев и рук; Способность проявлять собственную инициативу и активность; Воспринимать равновесие, тактильные и кинестетические ощущения; Уметь воспринимать препятствия и активно взаимодействовать с ними
5 Социальна я готовность Умение слушать; Чувствовать себя членом группы; Понимать значение правил и умение соблюдать их; Конструктивно решать конфликтные ситуации
6 Когнитивн ая готовность Способность к концентрации внимания в течение некоторого времени; Краткосрочная слуховая память, понимание на слух, визуальная память; Любознательность и интерес к учению; Логически связное мышление, способность усматривать взаимосвязи и закономерности
7 Общие рекомендац ии Обращать внимание на: развитие речи; развитие внимания, памяти, мышления; владение способами анализа, синтеза, классификации и обобщения; запас знаний об окружающем мире
8 Требования к будущему первоклассни ку Развитие речи употреблять предложения разных видов; пересказывая, пользоваться прямой и косвенной речью составлять по образцу самостоятельные рассказы из опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам подбор синонимов, антонимов устанавливать причинно- следственные связи и аналогии У детей должна быть чистая спокойная речь, желательно, чтобы они без искажений произносили звуки родного языка.
9 Требования к будущему первоклассни ку Математика. считать (отсчитывать) в пределах 10. правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными. сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) длины, высоты. различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную. выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. называть дни недели, последовательность частей суток. уметь классифицировать предметы
10 Требования к будущему первоклассни ку Окружающий мир. различать и называть виды транспорта. определять в предметах размер, цвет, форму, материал и т.п. и на их основе описывать предмет. классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. знать своих родственников, домашний адрес. знать некоторые правила дорожного движения. знать название родного города, страны, её главного города.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.