Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.whitewing.ru
2 Проект: «Открытый урок «Юмор FM» Идея и разработка проекта: коллектив ООО «ЮМОР FM (г. Москва и г. Екатеринбург). Задачи проекта: Поздравить школьников и их родителей с началом учебного года; Дать возможность школьникам и их родителям проявить свои творческие способности, а также познакомить их с работой радиостанции; Увеличить долю аудитории радиостанции; Повысить уровень лояльности слушателей радиостанции. Cроки осуществления проекта: с 30 августа по 5 октября 2010г. География проекта: Екатеринбург и города Свердловской области, находящиеся в радиусе 30 км (зона покрытия «Юмор FM-Екатеринбург»). Бюджет проекта: денежные затраты – рублей, бартер – рублей
3 Описание концепции и хода проекта Школьники и их родители отправляли заявки на участие в акции через смс-номер с текстом «Открытый урок», дожидались звонка из редакции, и рассказывали смешные истории из их школьной жизни. Впоследствии эти рассказы звучали в эфире радиостанции. В финале акции были выбраны три самые интересные истории по мнению редакции «Юмор FM», а их авторы получили один из трех главных призов: 1 место - возможность вместе со своим классом посетить эфирную студию «Юмор FM», записать ролик для своей школы с профессиональным звукорежиссером, и отпраздновать победу большим вкусным тортом. 2 место - билеты для всего класса на премьеру мультфильма «Альфа и Омега 3D» в ККТ «Космос». 3 место - получил билеты в боулинг для всего класса.
4 Использованные приемы и средства PR: Взаимодействие со СМИ: размещение анонсирующих и отчетных материалов о проекте в крупных печатных изданиях города; Посещение всех школ Екатеринбурга и распространение в них афиш, анонсирующих проект; Экскурсия по студии «Юмор FM-Екатеринбург» всем классом (в качестве главного приза участникам акции); Организация мероприятий событийного характера (в качестве поощрительных призов): поход всем классом в кино, боулинг; Презентация радиостанции; Непосредственное общение с аудиторией («встречи со слушателями»). Формальные результаты проекта: В ходе акции было получено около 50 заявок на участие от школьников, их родителей и учителей. Из них для трансляции в эфире было записано порядка 30 историй; От победителей проекта были получены благодарственные письма; Отчетные PR-материалы были опубликованы в крупных печатных изданиях города: «Теленеделя», «Комсомольская правда», «Выбирай»; По результатам осуществленного проекта отмечено увеличение лояльной аудитории радиостанции, а также повышение активности слушателей «Юмор FM» (участие в последующих акциях и проектах, входящие звонки и смс-сообщения).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.