Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Поздеева
1 Режим дня младшего школьника
2 « Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы » Демокрит
3 Факторы, влияющие на здоровье Первый фактор – четкий и правильный распорядок дня; Второй фактор – высокая двигательная активность, достаточная физическая нагрузка.
4 Восточная мудрость гласит: «Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека».
5 Режим дня детей – это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха в течение суток.
7 будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему; кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится; требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов; сразу после школьных уроков выполнять домашние задания; лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе; Нельзя:
8 заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права; кричать на ребенка вообще и во время выполнения домашних заданий в частности; заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика; не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий; сидеть у телевизора и за компьютером более минут в день; смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры; ругать ребенка перед сном; Нельзя:
9 Кроме обучения чтению и освоения элементов письма ребёнок должен заниматься рукоделием, рисованием, лепкой из пластилина. Ведь мелкие движения пальцами рук способствуют развитию коры головного мозга и улучшению речи.
10 Разучивание песенок и стихотворений способствует развитию памяти, а пересказы прочитанного и составление рассказов по картинкам улучшают речь ребёнка, способствуют развитию мыслительных процессов, умению обобщать и делать выводы.
11 Подъём работоспособности у детей наблюдается с 8 до 11 и с 16 до 17 часов. Оптимальное время для занятий: с 9 до 11часов и с 16 до 18 часов. В предобеденное и послеобеденное время (с до ), а также после все показатели работоспособности у детей резко снижаются.
12 При организации занятий следует учитывать и колебание работоспособности на протяжении недели. В понедельник, после выходных дней, дети как бы начинают постепенно входить в школьную жизнь. К середине недели (среда, четверг) детский организм приходит с точки зрения работоспособности в наиболее оптимальное состояние. В пятницу и в субботу в связи со значительным накоплением утомления работоспособность детей резко падает.
13 Главные формы отдыха: Игры на открытом воздухе. Не менее 3 часов в день. Сон. Суточная потребность во сне младшего школьника составляет 10 –12 часов. Из них 1 – 1,5 часа отводится на дневной сон.
14 Общая калорийность рациона младшего школьника составляет килокалорий, которые должны быть распределены на 5 приёмов пищи: 1 завтрак (дома) 2 завтрак (в школе) Обед Полдник Ужин
15 Если вас что-то будет беспокоить в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
16 Учение –это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
17 Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.