Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Часовщиков
3 Создание оптимально развитой социально - педагогической системы, ориентированной на обучение, развитие личности в условиях адаптивной школы исходя из идеи личностного подхода, на принципах природосообразности, преемственности и непрерывности Создание оптимально развитой социально - педагогической системы, ориентированной на обучение, развитие личности в условиях адаптивной школы исходя из идеи личностного подхода, на принципах природосообразности, преемственности и непрерывности
4 Проблема школы: «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды» Цель школы: Подготовить личность, не оторванную от жизни, а умеющую оценивать реальность, рационально мыслить, принимать оптимальные решения, руководствоваться в жизни общечеловеческими моральными и эстетическими ценностями. Проблема школы: «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды» Цель школы: Подготовить личность, не оторванную от жизни, а умеющую оценивать реальность, рационально мыслить, принимать оптимальные решения, руководствоваться в жизни общечеловеческими моральными и эстетическими ценностями. Задачи школы 1.Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы: повышение их научной информированности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин. 2. Начать работу в соответствии с ФГОС в 1 классе 3.Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка. 4.Дать образование каждому ребенку в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями. 5. Создать условия для формирования у учащихся и педагогов школы мотивации к саморазвитию и самосовершенствованию. 6. Совершенствование самоуправления школьников через проведение общественных акций, участие в творческих конкурсах, спортивных и культурных мероприятиях. Задачи школы 1.Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы: повышение их научной информированности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин. 2. Начать работу в соответствии с ФГОС в 1 классе 3.Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка. 4.Дать образование каждому ребенку в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями. 5. Создать условия для формирования у учащихся и педагогов школы мотивации к саморазвитию и самосовершенствованию. 6. Совершенствование самоуправления школьников через проведение общественных акций, участие в творческих конкурсах, спортивных и культурных мероприятиях.
5 Детская организация «СМиД»(Союз мальчишек и девчонок) НОУ «Юный исследователь» Агитбригада»Здоровое сердце» Уголок Боевой славы Конкурс «Ученик года», Голубой патруль Зелёный патруль Литературно- музыкальная гостиная Юбилеи школы Уход за памятными местами села Операции «Обелиск», «Ветеран», «Долг» Неделя «Спешите делать добро» Автобусные экскурсии по памятным местам Астраханской области Летний оздоровителный лагерь «Радуга» Выставки детского творчества Сотрудничество с администрацией Караулинского с/с
6 1-3 года4-5 лет6-10 лет11-15 лет16-20 лет21-25 лет более 25 лет 2(12%) 5(30%) всего высшая кв.категория (кол-во,% от общего числа) I кв. категория (кол-во,% от общего числа) II кв. категория (кол-во,% от общего числа) без категории (кол-во,% от общего числа) 151(6,6%)4(26%)8(53%)2(13%)
7 Кружки, секции, студии Число занимающихся (кол-во, % от общего кол- ва) 1.1.Театральная студия10чел(10%) 2.ИЗО-студия «Радуга»10чел.(10%) 3. «Весёлые нотки»16чел.(16%) 4.Хореографический15 чел.(15%) 5. Музыкальные классы: (от ДШИ г.Камызяк): Фортепиано- 1 чел. Домбра-1 чел. 2чел(2%) 6.Футбол12чел(12%) 7.Лапта15 чел.(15%) 8.Волейбол10чел (10%) 9.Баскетбол9чел.(9%) 10.Предметные кружки63чел(63%)
8 Творческая деятельность Исследовательская работа обучающихся
9 развитие социо-медико-психологической службы; вовлечение учащихся в общественную жизнь региона, организация общественно-полезного труда, нравственные и патриотические акции, коллективные творческие дела, трудовые десанты, «Звездные походы», краеведческие экспедиции, развитие форм социального партнерства, реализация системы мер по укреплению здоровья, вовлечение в занятия физкультурой и спортом, усиление работы с одаренными детьми и детьми, нуждающимися в особой педагогической заботе, возврат школы в управление семейным воспитанием и организацию досуга детей по месту жительства, противодействие агрессивному влиянию окружающего социума,ряда СМИ с помощью педагогических мер, акцент на сотрудничество сферы образования с другими социальными институтами, заинтересованными в воспитании, развитии, оздоровлении детей, подростков. развитие социо-медико-психологической службы; вовлечение учащихся в общественную жизнь региона, организация общественно-полезного труда, нравственные и патриотические акции, коллективные творческие дела, трудовые десанты, «Звездные походы», краеведческие экспедиции, развитие форм социального партнерства, реализация системы мер по укреплению здоровья, вовлечение в занятия физкультурой и спортом, усиление работы с одаренными детьми и детьми, нуждающимися в особой педагогической заботе, возврат школы в управление семейным воспитанием и организацию досуга детей по месту жительства, противодействие агрессивному влиянию окружающего социума,ряда СМИ с помощью педагогических мер, акцент на сотрудничество сферы образования с другими социальными институтами, заинтересованными в воспитании, развитии, оздоровлении детей, подростков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.