Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.geo.ru
2 Философия бренда Сайт GEO.ru – это продолжение всемирно известного бренда GEO. GEO.ru – не просто витрина журнала в интернете, а своего рода мост между миром GEO и людьми, которым близки ценности бренда. И это не обязательно читатели бумажного GEO. Кто же они? Они, конечно, много и c удовольствием путешествуют. Они увлекаются фотографией. И у многих них есть цифровой зеркальный фотоаппарат. У них есть аккаунты в социальных сетях - Facebook и/или ВКонтакте. Но главная их черта - любопытство. Это они ходят на выставку Артюс- Бертрана, который снимает планету с вертолета, а когда в Москву привозят терракотовую армию императора Шин-Хуанди – это они стоят в очереди за билетами. Сайт GEO.ru – активный гид и советчик. Например... Мы подсказываем маршруты (Рубрики Путешествие и 48 часов в …). Мы объясняем, как сфотографировать то, что встретится по пути (рубрика Мастер-класс). Мы анонсируем выставки, на которые читателям GEO интересно сходить, и книги, которые им интересно прочесть (Рубрики GEO приглашает и GEO рекомендует). Журнал GEO – альманах захватывающих репортажей. Сайт GEO – еще и руководство к действию.
3 История сайта GEO.ru 2004 год: запуск сайта 2008 год: GEO.ru – один из самых популярных и динамично развивающихся познавательных сайтов в России 2011 год: перезапуск сайта с новым дизайном и обновленным интерфейсом. Увеличение посещаемости в семь раз! Рост посетителей после перезапуска: с 2 тысяч до 30 тысяч уникальных посетителей в день! Увеличение количества просмотров страниц после перезапуска с 300 тысяч до 2 миллионов в месяц. Глубина просмотра более четырех страниц одним пользователем. Рост аудитории в группах GEO в Facebook и ВКонтакте после перезапуска сайта: Facebook: c 300 до 4460 (+4100 чел!) ВКонтакте: c 7550 до (рост почти вдвое!)
4 Рубрики и разделы Фотосообщество. Место, где можно сравнить свои фото со снимками профессиональных фотографов GEO и узнать их мнение. Лучшие кадры имеют шанс попасть в рубрику Кадр дня и быть опубликованными в журнале GEO. Фотосообщество А так же: Мнения, Авторы, Блоги, Журналы Наука. Засушенный палец Галилея и виртуальный глобус гравитационных аномалий как зримые отпечатки научных идей, которые изменили мир. «Песчаные дьяволы» и облака в форме канатов над Австралией - GEO собирает коллекцию самых странных фокусов и трюков природы. Путешествия. Самые удивительные истории из разных уголков нашей планеты: караван в царство мертвых в пустыне Такла- Макан, китайская мечеть в Северной Африке и «инструкции по применению» городов мира в условиях цейтнота – и в Туле, и во Флоренции, утверждаем мы, найдется, чем себя занять. Экология. Карта бедствий, на которой можно посмотреть новости и сообщения об экологических проблемах. Или самому рассказать о замеченных происшествиях - будь то разлив нефти, лесной пожар или сброс вредных веществ в реку.
5 Аудитория сайта Возрастные группы (в %) Профессиональный статус (в %) Пол (в %) Доход (в %) Образование (в %) % По данным TNS Web Index, Март 2012
6 Динамика развития сайта ПЕРЕЗАПУСК Source: Яндекс. Метрика, январь- сентябрь 2011
7 Реклама на сайте 964 х х х х х х 90 Тизер Преимущества GEO.ru как рекламной площадки: Качественная активная аудитория с высокой покупательской способностью. Разнообразие рекламных носителей: горизонтальные баннеры, вертикальные, приближенные к оффлайновому формату, квадратные, pop-under, fullscreen Стойкие и высокие показатели качества контактов, большая глубина просмотра, настройки таргетинга по географии, времени и частоте показов, по уникальным посетителям. Возможность комплексной работы с аудиторией: медийная и контекстная реклама, видео. Нестандартные размещения: тесты, опросы, спецпроекты, брендинг разделов и страниц, Rich-media, совместные проекты.
8 Расценки Виды таргетинга: временной, географический и R&F, надбавка к стоимости размещения +20% за каждый вид таргетинга. Таргетинг возможен только по позиции «динамика по всем страницам GEO.ru, кроме главной. Стоимость указана в рублях, без учета 18% НДС. В течение 2012 года в структуре прайс-листа возможны изменения. ФорматВсе страницы ( CPM) 694х90 ( верх страницы) х90/ х90 (верх страницы) x x400/ 480x х Fullscreen ( R&F = 1или 2) х90 ( низ страницы) х90 (низ страницы)150 Брендирование ( 694х90 - верх+ низ страницы)700 Pop-under 300х300 (надбавка за увеличение формата pop-under до 500х % к стоимости размещения)500 Сквозное размещение по всем страницам ( статика за неделю) Тизер(картинка 80х80 пикселей + заголовок до 50 символов текст до 250 символов) Статья «На правах рекламы» (Верстка и хранение в архиве, без анонсирования на сайте) размещение бессрочное
9 Контакты Директор по рекламе онлайн проектов Анна Шашлова Телефон: , доб Старший менеджер по рекламе Елена Саблина Телефон: , доб Менеджер по рекламе Юлия Бондаренко Телефон: , доб Менеджер по рекламе Ольга Рябова Телефон: , доб Менеджер по рекламе Александр Петренко Телефон: , доб. ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Адрес: , Москва, ул. Докукина, дом 16, стр. 1, 6-й этаж. Телефон: Факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.