Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Нестерова
1 Воспитательная система 9 класса МОУ Сухобезводненской СОШ «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан...» Классный руководитель: Решетникова О.Е.
3 Педагогическая система В.А.Сухомлинского формировалась в первые послевоенные годы в условиях работы Павлышской сельской школы. Немалое значение имело то обстоятельство, что школа, в которой он преподавал, находилась на территории временно захваченной фашистами. Значит, детство большинства её воспитанников проходило не только в трудные военные годы, но и в жестокой обстановке вражеского плена. Двадцать четыре месяца оккупации оставили тяжелый след и в экономике, и в духовной жизни села: школа была разорена, сад вырублен, парты и книги сожжены. Сиротство, муки близких людей, торжество грубой силы, попрание святынь – все это не могло не наложить отпечаток на психику и нервную систему школьников. В.А.Сухомлинский писал: « Самое страшное в жизни и больше всего требующее любви, ласки, заботы, внимания, добра – это искалеченное, изуродованное детское сердце ». Педагог больше всего опасался нравственного очерствения, духовной опустошенности в детях. В этих условиях главной задачей воспитания у В.А.Сухомлинского становится формирование богатого и чистого духовного мира каждого ребенка. Из всех компонентов воспитания на превый план он выдвигает НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
5 ПАТРИОТ СВОЕЙ СТРАНЫ СПЕЦИАЛИСТ, в совершенстве владеющий своей профессией Приверженец ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Человек, любящий живую природу Творческая личность Социально активный человек
6 Направление в работе: «Охрана жизни и здоровья» Участие в спортивной жизни школы и класса, занятия в спортивных кружках Совместный отдых в летние каникулы Проведение бесед о сохранении здоровья Формы работы: Беседы, кл.часы Спорт.соревнования Занятия в спорт.секциях Походы и экскурсии Сотрудничество кл.руководителя с учителями физкультуры, мед.сестрой школы, родителями
7 Нравственно- патриотическое воспитание Экологическое направление Вахта памяти – 8 мая 2010г. Гражданско – правовое воспитание, участие в конкурсе «Сделай выбор – голосуй!» Формы работы: Кл.часы, беседы Внекл. мероприятия Участие в конкурсах Работа в краеведческом кружке «Исток» Сотрудничество классного руководителя с библиотекарем, учителями-предметниками, родителями работа под руководством учителей – предметников: Калининой С.Ю., Голубевой Н.Н., Шапкиной Е.А., Носовой И.А.
8 Общественно-полезная трудовая деятельность Операция «Уют» Формы работы: Дежурство в классе и по школе Утепление класса Субботники Оказание помощи «нуждающимся» Участие в конкурсах Ремонт класса Субботник Сотрудничество класса с кл.руководителем, администрацией школы, учителями-предметниками Дежурство по школе 1 апреля
9 Художественно-эстетическое воспитание (поддержка талантливой молодежи) МЫ – ведущие Осеннего бала Мы вместе поём... Мы в роли актеров на Новогодней елке для малышей Форма работы: участие в концертах школьного и районного уровня участие в фотоконкурсах участие в организации и проведении школьных праздников Ведется сотрудничество с учителями начальных классов, профсоюзным комитетом, завучем по ВР
10 Познавательная деятельность Формы работы: Участие в открытых уроках Участие в районных, областных конференциях проектных работ Участие в олимпиадах по предметам Участие в предметных неделях Помощь в проведении классных часов Сотрудничество с учителями –предметниками, классным руководителем
11 Работа с семьей и детьми асоциального поведения Формы работы: с детьми Беседы, индивид.консультации Посещение семей Вовлечение во внеклассные мероприятия, общественно-полезный труд с родителями Родительские собрания Организация поездок Помощь в проведении кл.часов Ремон и оформление класса Сотрудничество классного руководителя с учителями – предметниками, социальным педагогом
12 Профессиональная ориентация У нас в гостях педагоги из Лицея 30 г.Семенова Форма работы: Классные часы, беседы, Встречи с людьми разных профессий; Участие в мероприятиях Центра занятости Анкетирование, диагностика Сотрудничество классного руководителя с библиотекарем, родителями, представителями разных учебных заведений
13 Классный коллектив Ученик Классный руководитель Совет старшеклассников Самоуправление класса Родительский комитет Управление воспитательной системой Учёба Пресса Дежурство Спорт Досуг
14 Эффективность воспитательной системы: Количественная оценка Количество детей, занятых в системе мероприятий 27 чел. Социальная активность (кол-во участников в акциях, движениях и т.п.) 20 чел. Степень участия родителей в жизни класса 59,2% родителей принимают участие в жизни класса (от ремонта до участия в проведении классных мероприятий) Уровень воспитанности 9 чел.- высокий 14 чел. – средний 3 чел. – низкий Качественная оценка Интеллекту- альная развитость 1) Освоение образовательной програм мы 2) Развитость познавательных интересов 3) Участие в проектной деятельности (100% УО, 26% - КЗ); Участие класса во всех мероприятиях учебного и воспитательного плана 4 проета на область в году (2 и 3 место) Нравственная развитость 1)Сформирован- ность основных нравственных качеств личности От 20 до 14 баллов по диагностике личностного роста учащихся (средний показатель) Коммуника- тивная развитость 1)коммуника- бельность Коммуникативная культура учащихся на данном этапе обучения сформирована и находится на среднем уровне Развитость креативных способностей 1)Способность к оригинальному мышлению 2)Стремление к творчеству 14 чел. из 27 являются активными участниками внеклассных мероприятий (52%) Сформирован- ность классного коллектива 1)Сформирован- ность индивидуаль- ности классного коллектива Данный критерий находится в процессе становления, зарождения...
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.