Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Забусов
1 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Средняя общеобразовательная школа 236»
3 Бюджет МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ 236 на 2012 год–25,067 млн. руб. из них, ФОТ – 12,555 млн. руб. Средства, полученные в рамках приоритетного национального проекта «Образование»: автоматизированное рабочее место учителя – 620 тыс.руб., спортивное оборудование – 374 тыс.руб. Средства, полученные в рамках исполнения мероприятий городской целевой программы «Развитие системы образования в ЗАТО Знаменск» тыс.руб. Количество обучающихся по состоянию на года - 732
4 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Закрытое административно- территориальное образование Знаменск Астраханской области» «Средняя общеобразовательная школа 236» количество сотрудников - 44 из них, учителей и педагогических работников - 30 средняя нагрузка основных работников на учебный год – 22,7 часа средняя заработная плата учителей по ОУ – 25,7 тыс.руб. средняя заработная плата иных педагогических работников – 19,3 тыс.руб.
5 Можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей и склонностей, индивидуальных различий. Е.А.Ямбург Цель деятельности - обеспечить преемственность на всех ступенях обучения, создать каждому ребенку индивидуальную траекторию развития с учетом его психосоматических особенностей и склонностей с раннего возраста Центральная воспитательная задача - координирование роста свободы и ответственности личности, готовой к решению все усложняющихся нравственных задач, успешной социализации выпускников в обществе и активной адаптации на рынке труда
6 Основные направления работы школы I модуль – модель «смешанных способностей» II модуль – модифицированная постановочная модель III модуль – старшая школа - отборочная модель
7 Арзуманов Сергей Георгиевич, учитель физической культуры МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ 236, - призер областного этапа конкурса «Учитель года 2011»
8 IV модуль – дополнительное образование Разностороннее развитие личности, удовлетворение потребности детей в самообразовании, обеспечение условий для организации внеурочной деятельности
9 2004 – 2005 учебный год открытие спортивного 8 Б класса основное направление: легкая атлетика учитель физической культуры – Толстенкова Т.Р., тренер-преподаватель – Толстенков Е.В – 2007 учебный год открытие спортивного 9 А класса основное направление: легкая атлетика учитель физической культуры – Толстенкова Т.Р., тренер-преподаватель – Толстенков Е.В учебный год открытие спортивного 6 А класса основное направление: футбол учитель физической культуры – Скрыпник Л.Я., тренер-преподаватель – Тамбовцев А.С. Работа в рамках сотрудничества с МКОУДОД ЗАТО Знаменск ДЮСШ
10 Команда-обладатель кубка главы ЗАТО Знаменск по футболу, победитель областных соревнований по мини-футболу среди команд ОУ
11 Работа в рамках сотрудничества с центром детского творчества учебный год Создание фольклорного 6 В класса-студии Учитель – Потапова Е.А. Художественный руководитель – Халтурина Т.И учебный год Создание фольклорного 6 А класса-студии Учитель – Ященко Г.Г. Художественный руководитель – Халтурина Т.И учебный год создание театрального 1а класса-студии Учитель – Питикова Т.И. Художественный руководитель - Халтурина Т.И. с 2012 года Организация кружка «Робототехника» Руководитель Беленчик В.П.
12 Внеурочная деятельности Школьные кружки: «Звонкие голоса» «Выпиливание по дереву» «Юный дизайнер» «Робототехника»
13 Занятия кружка «Робототехника» Руководитель Беленчик В.П., педагог ДО
14 Кружок «Робототехника» Направление – научно-техническое Цель – овладение навыками начального технического конструирования, простейшего программирования и создания реально действующих роботов Учет индивидуальных и возрастных особенностей – лет Срок освоения программы начального технического конструирования – 2 года (360 часов) Формы работы: -индивидуальная (программирование в визуальной среде или конструирование модели) -работа по подгруппам (конструирование и программирование модели робота в группе по 3 человека) -групповая (совместное конструирование и программирование одной сложной модели робота)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.